Научись делать интересный продающий контент в Инстаграм всего за 4 урока у предпринимателя-копирайтера
  • Каждый пост - мука и страдания, но результат вообще не радует?
  • Смотря на свой контент, понимаешь, что он шаблонный и как у всех?
  • Твои посты и сторис смотрят всего 10% подписчиков в лучшем случае?
  • Твой контент неинтересен подписчикам, не вызывает отклик и не продает?
«Космический контент: преврати обычный Инстаграм в интересный за 1 неделю»
Это мини-курс из 4 уроков от предпринимателя-практика, на котором вы научитесь делать интересный и продающий контент для Инстаграма.

Главная особенность курса - обучение от предпринимателя

Собственно, с копирайтинга я начал свой путь в бизнесе в 2011 году. Так что на интересном и продающем контенте собаку съел.
Я не Дарт Вейдер. Я предприниматель-практик. У меня свое маркетинговое агентство, одна из ключевых специализаций которого - копирайтинг.

В Инстаграм я пришел в 2016 году. Здесь я продаю свои услуги, услуги и товары клиентов. Помогаю компаниям наладить продажи в соцсетях.

Именно этим практическим опытом предпринимателя в копирайтинге и Инстаграме я делюсь. В обучении даю не дурацкие постулаты о контенте (а-ля делайте полезный контент, контент-план и так далее), а то, что реально работает на практике у меня лично и моих клиентов.

Если хочешь получить не банальщину от очередного SMMщика, а реальную практику от предпринимателя и маркетолога из офлайна, то забирай этот мини-курс по созданию интересного контента. Он выжимка моей работы за последние 4 года.
Занять место на курсе "Космический контент: преврати обычный Инстаграм в интересный за 1 неделю"
Нажимайте синюю кнопку

Кто я такой

Меня зовут Антон Ходов. Я предприниматель, маркетолог, копирайтер. С 2013 года руковожу маркетинговым агентством "ИванФранц". Использую Инстаграм для продаж с 2016 года.

Я не SMM-щик! Поэтому даю именно то, что важно и эффективно для реального бизнеса, а не для отчетов.

С 2017 года обучаю тому, как отличаться от конкурентов, продавать с помощью текстов и коммерческих предложений, а также вести интересный продающий Инстаграм. Обучил более 4000 человек, в том числе онлайн.

  • С 2011 года зарабатываю копирайтингом
  • С 2013 года в собственном бизнесе - основатель и директор маркетингового агентства "ИванФранц", где с командой занимаемся стратегическим маркетингом, отстройкой компаний от конкурентов, созданием эффективных коммерческих предложений, SMM
  • Директор по маркетингу сетей общепита и доставки "Родная столовая" и "Все здесь"
  • Директор по маркетингу видеопродакшена Maked
  • С 2016 года продаю через Инстаграм, в месяц получаю по данному каналу до 70% заявок.
  • С 2017 года бизнес-тренер
  • 6 лет работал в агентстве продающих текстов Дмитрия Кота
  • Работал руководителем отделов и проектов в таких компаниях, как Mail.Ru и Lenta.Ru
  • Автор книги "Коммерческое предложение: секретные фишки" (издательство "Питер")
  • Со своей командой создали более 3500 коммерческих предложений, продающих текстов, бизнес-презентаций
  • Делаем контент, вовлеченность которого составляет 40-60%
  • Изучал регламентацию и описание бизнес-процессов в Академии Системного Бизнеса
  • Изучал Теорию Ограничений Систем на тренингах Виктора Вальчука (сертифицированный специалист и бизнес-тренер по ТОС)
  • Изучал ТРИЗ на тренингах Антона Кожемяко (сертифицированный бизнес-тренер по ТРИЗ)
  • Бизнес-эксперт в "Like-Центр", в Фонде развития малого и среднего бизнеса Челябинской области "Территория бизнеса", в проекте "Мой бизнес"
  • Спикер конференций "Реклама и маркетинг", "Новая эра продаж", "Уральский форум маркетологов", "Международный фитнес-конгресс", "Новые тренды маркетинга и PR" и других
  • Мое обучение прошли более 4000 человек
  • На моих мастер-классах при зале на 100 человек участники сидят в коридоре из-за того, что все места заняты
  • Прошел обучение по работе и продажам в Инстаграм у Лилии Ниловой, Игоря Зуевича, Дмитрия Филюты, Игоря Шажко
  • Прошел живые курсы копирайтинга Дмитрия Кота, Дениса Каплунова
  • Прошел живые тренинги по маркетингу Александра Левитаса, Игоря Манна
  • Прошел обучение методологиям Growth Hacking и Jobs To Be Done у Юрия Дрогана
  • Я не заядлый Инстаграмщик, не SMM-щик, а предприниматель и маркетолог, который пришел сюда из классического бизнеса. Поэтому даю именно то, что важно для реального бизнеса, а не для отчетов.

Отзывы о работе со мной

Разрушаем главную мантру тренингов по SMM
Полезный контент. Он достал, как чувак, предлагающий сфоткаться с обезьянкой на набережной Сочи! Да, вам на тренингах, мастер-классах и семинарах про SMM вынесли мозг про полезный контент.

Но вы, надеюсь, уже поняли, что эта схема не работает?

Горькая, хотя кому как, правда в том, что полезный контент в классическом виде нужен в Инсте меньше, чем мне пачка и пуанты балерины.

В Инстаграм не приходят за полезным контентом. Это второй план!

Сюда переходят за ИНТЕРЕСНЫМ контентом.

И именно интересный контент, который всем нужен в соцсетях, вы научитесь делать!

Забудьте о классических контент-планах - они не работают!

Вы уже поняли, что с такими контент-планами у вас в аккаунте все шаблонно и неинтересно? А как иначе, когда у тысяч людей общий шаблон ...

Да еще и делать такой контент-план и посты по нему геморройно. Сам знаю, плавал! Ох как я не любил создавать привычный всем контент-план, аж вымораживало.

Почему? Потому что, как правило, делается он только ради контента.

Внимание, вопрос! Нафига вести Инстаграм: ради контента или ради привлечения клиентов?

Я веду для привлечения клиентов. И, если смотреть на контент с этой точки зрения, то все меняется!

Теперь я составляю контент-план, положив на все каноны. Это работает куда лучше классики!

Например, один из моих клиентов - пластический хирург - при новом подходе к созданию контент-плана стал получать в неделю 5-7 заявок, в том числе из-за границы. Раньше и три заявки через инсту было для него успехом!

Так что оставь привычный контент-план на растопку камина. В этом мини-курсе я дам систему, которая позволит наплевать на правила, одновременно получив больше подписчиков и клиентов.
Хочу научиться вести крутой продающий Инстаграм
Для этого просто забирай мой мини-курс - нажимай кнопку ниже
Как устроен курс
Часть 1
Знакомство, вводное занятие и первое домашнее задание
01
Часть 2
Закладываем фундамент правильной контентной стратегии в соцсетях. Разбираем основные принципы работы с контентом и то, что на самом деле ждут от вас подписчики и клиенты в Инстаграм. Домашнее задание.
02
Часть 3
Анализ типичных ошибок в контенте и причин их возникновения. Передача навыков и инструментов, которые позволят избежать этих ошибок. Домашнее задание.
03
Часть 4
Разбираем алгоритм и принципы создания интересного контента, в том числе, на примерах. Разбираем принципы и приемы создания продающего контента. Домашнее задание.
04
Думаете, обучение и все? Ловите бонусы!
120 идей для постов и сторис
3 схемы продаж в директ инстаграма
35 готовых заголовков для интересных постов
Шаблон эффективного и продающего контент-плана
Слова-паразиты, которых не должно быть в постах
Воронка продаж в Инстаграме через контент без рекламы

Сколько стоит?

2990 рублей
Тссс - если есть бонусные рубли из моей автоворонки прогрева, то поздравлю! Вы можете их использовать при покупке в качестве оплаты части стоимости курса!

Брать или не брать?

Не будем идти по классике, типа 2990 рублей это всего лишь два ужина в ресторане. Но эти два ужина просто проедание денег и бла-бла-бла.
Представь, твой Инст фигачит клиентов в 2, а может и в 3 раза больше, чем сейчас.

При этом клиенты приходят оттуда даже без рекламы и без тучи подписчиков. Горшочек варит только за счет интересного и правильного контента.

Если рост продаж в Инсте только за счет крутого подхода к контенту для тебя не стоит 2990 рублей, ну тогда извини.

Трать дальше время и деньги на вебинары и мастер-классы, где будешь получать одно и то же под разным соусом. А мы двинули на космолете с единомышленниками, которые готовы инвестировать в космический инста-контент для роста продаж.

Время еще есть - займи свое место на борту. Просто жми красную кнопку!
Made on
Tilda