Вредный совет: используйте эти слова и фразы, чтобы убить продажи в Instagram

Представьте, вы в ресторане. Перед вами стейк и стакан воды. И то и то стоит 200 рублей. Вы, конечно, с большей радостью заплатите эти деньги за стейк. Но официант отбирает у вас желанное мясо и настойчиво впаривает воду. Ситуация идиотская, но ведь именно так вы, скорее всего, и делаете в своем Инстаграме! Все детали дальше в коротком посте.
Проанализировав десятки постов и профилей в Instagram различной направленности - от просто блогеров до крупных заводов - я сделал подборку из фраз, которые и есть ненужная клиенту вода. Они встречаются в туче постов и в коммерческих текстах. Но они не продают. Клиенту нужно мясо - конкретика, цифры, факты и аргументы. А не пустая вода.

Ниже конкретные примеры таких пустых фраз-убийц, которые встречается чаще всего.

Индивидуальный подход
Он везде и у всех, и это не работает. Хотите подчеркнуть фишки сервиса? Так и показывайте их, называя своими именами, а не прячьтесь за это тупое клише.

Высокое качество
С чего вы вдруг взяли, что ваш товар или услуга качественные? Ответ на этот вопрос и надо давать, а не лить воду в уши клиенту. Кстати, качество само по себе высоким не бывает. Высокое дерево - да. Высокое качество - это уже что-то странное.

Команда профессионалов
Ага, а ваши конкуренты пишут, что у них работают рукожопые любители без опыта. Если есть чем гордиться в профессиональном плане, то показывайте именно то, что и позволяет вам называться профессионалами.

Широкий ассортимент
Неужели так сложно обозначить его конкретной цифрой?

Значительный/огромный опыт
Думаете, что это работает лучше, чем фраза: 10 лет опыта в нише и 237 реализованных проектов?

Успешная/развивающаяся/динамично развивающаяся компания
Видели компанию, которая говорит иначе и признается, что она деградирует? Поэтому если хотите показать развитие, то делайте это с конкретикой, цифрами, фактами и доказательствами.

Профессиональное оборудование
Кто-то прямо говорит, что работает с другим оборудование и инструментом?

Оперативно реагируем
Насколько оперативно? Пусть для вас оперативно - 5 минут. Для меня 2,5 минуту, для Пети вообще 37 секунд, а для соседа Михалыча все 2 дня. Так насколько вы оперативны в итоге?

Современное оборудование
Действительно, уникальная вещь. Ведь большинство других производителей работают на станках времен Николая II!


На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Обязательно подпишитесь на мой Instagram- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статьей в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Больше бесплатных фишек:
Горькая правда про волшебные слова в копирайтинге
Как решить проблему "мало продаж"
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 1
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 2
Почему не работает коммерческое предложение
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda