Урок от Дональда Трампа - как праивильно продавать текстом и не только!

Сейчас я расскажу вам одну забавную и поучительную историю. В ней есть все: интрига, красивая девушка, президент США, страсть, секс,кульминация и очень неожиданная развязка.
Главный герой – Дональд Трамп. Да-да, президент США. Но эта история произошла задолго до его президентства.

Поздно вечером Трамп ехал вниз на лифте в своей резиденции - с 58 этажа "Трамп-тауэр". На одном из этажей лифт останавливается и в него заходит сексуальная блондинка. Нажимает нижний этаж, и они продолжают путь вдвоем.

Лифт. Тесное пространство. Вечер. Интересный мужчина.Привлекательная женщина ... Догадались, куда клоню?

Блондинка узнала Трампа. И говорит: «Вау! Я вас узнала - вы тот самый Дональд Трамп. И у меня для вас есть одно интересное предложение:прямо сейчас я раздеваюсь и здесь, в лифте, мы займемся с вами страстным сексом».

В доказательство серьезности своих намерений девушка начала эротично расстегивать платье. Что случилось дальше?

Трамп посмотрел на блондинку. Немного понаблюдал за этим спектаклем. Оценил ситуацию и сказал:

«Девушка, вас я, конечно,еще могу понять. Но где моя выгода от вашего предложения?».

Теперь самое интересное – спроецируйте эту историю на себя. Зачастую, вы оказываетесь в роли блондинки, а ваш клиент – в роли Трампа.

На ваш взгляд, вы делаете умопомрачительное предложение, от которого невозможно отказываться. Ну а как иначе - ведь вы супер-секси, как можно отказаться от того, что вы предлагаете? Но клиенты отказываются!

Причина банальна - они не видят в вашем предложении выгоды для себя. От этого и все проблемы с коммерческим предложением, маркетинг-китом, продающим текстом, рекламой, продажами в соцсетях и так далее. Ведь люди покупают выгоды!

Выгода – польза, которую клиент получает за счет того или иного свойства вашего товара, услуги, компании или подхода к работе. Словом, это то, что делает жизнь клиента проще и приятнее, то, что решает его проблемы. За эти решения клиенты и готовы платить.

Свойство – характеристика продукта, услуги, предложения,компании или подхода к работе.

Вопрос в том, где искать эти выгоды? Отвечу на него в следующей статье - не пропустите!

***

Кстати, как у вас с коммерческим предложением, текстами на сайте, маркетинг-китом? Если так себе, то давайте разберем вашу ситуацию на персональной консультации, где вы узнаете как эффективно и быстро решить задачу - пишите на почту ivan@ifranz.ru .

На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:

- Обязательно подпишитесь на мой Instagram
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статьей в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

Больше бесплатных фишек:
Горькая правда про волшебные слова в копирайтинге
Как решить проблему "мало продаж"
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 1
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 2
Почему не работает коммерческое предложение
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda