Как отличаться от конкурентов? Урок от зазывалы из Сочи!

Вы бы знали, как в городе Сочи, где темные ночи, меня задолбали зазывалы всех мастей, которые на каждом углу предлагают прогулку на яхте. Но один парень резко выделялся на фоне общей массы. Как он это сделал и чему у него поучиться - рассказываю!
Первые такие «ласточки», которые заманивают показаться на яхте, появляются метров за 200-300 до Морского вокзала. Ну а стоит только ступить в это яхтенное сердце, как приглашатели набрасываются на тебя, словно оголодавшие комары, которые безумно рады наконец-то видеть тебя на даче.

Знаете, что самое обидное? Все эти зазывалы до безобразия банальны. Они «жгут» тупыми заученными скриптами. Что-то вроде:

«Ребят, хотите на морскую прогулку? Ребята, на яхте покатаемся, недорого?»

Но нашелся один самородок в этой серой массе! Вместо заученного шаблона он поразил меня:

«А поплыли дельфинов смотреть? Я знаю, где они!»

Согласитесь, ну круто же? Все вокруг бубнят о прогулке на яхте. А тут вроде та же прогулка, но под каким, мать его, соусом: посмотрим дельфинов! Парень молодец, от души желаю ему успеха в бизнесе.

Поплыли ли мы смотреть дельфинов? Конечно нет. Мы год жили на море и этой штукой не удивишь. Да и вообще, на улице, мягко говоря, свежо - в куртке абсолютно не жарко. И я представляю, какой дубильник на воде.

Но кто знает, каков был бы мой ответ, например, если бы на улице было за 20 градусов, а я бы шел в одной футболке ….

***

Кстати, как у вас с отличиями от конкурентов, коммерческим предложением, текстами на сайте, маркетинг-китом? Если так себе, то давайте разберем вашу ситуацию на персональной консультации, где вы узнаете как эффективно и быстро решить задачу - пишите на почту ivan@ifranz.ru .

На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:

- Обязательно подпишитесь на мой Instagram
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статьей в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

Больше бесплатных фишек:
Горькая правда про волшебные слова в копирайтинге
Как решить проблему "мало продаж"
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 1
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 2
Почему не работает коммерческое предложение
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda