Вредные советы: делайте КП сложным и важным, и убивайте свои продажи!!!

Недавно я чуть в обморок не упал, когда увидел коммерческое предложение от одного из брендов первой величины. Что меня так ужаснула? Абсолютно ненужная важность и сложность, с помощью которой, видимо, они издеваются над клиентами. Все подробно разбираю ниже в статье и в этом ролике!

Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Я хочу обратиться к представителям брендов-гигантов. А всдлед за ним и к среднему-малому бизнесу, который точно подхватит этот дебильный тренд. Реально, других слов просто нет. Чуваки из топов, ну зачем вы продвигаете в массы этот идиотизм?

Теперь к сути. Мои знакомые работают в торговле. И на днях они порадовали меня очередными шедеврами - как по команде, представители брендов первой величины, международных гигантов заставили их ощутить себя идиотами буквально с помощью пары слов в коммерческом предложении.

Инкрементальные продажи и Пенетрация бренда!

Значение этих слов не понял толком ни один мой знакомый, хотя и догадались об их сути по косвенным признакам. Даже Google не сразу рассказал, что это за неведомая хрень.

А вы как думаете, что это?

  • Инкрементальные продажи - дополнительные продажи, спонтанные покупки в дополнение к основному чеку.
  • Пенетрация бренда - доля бренда.

Черт возьми, дополнительные продажи и доля. Все просто и понятно.

Какого хрена вы выделываетесь? Причем даже сами менеджеры, козыряющие этими терминами, не могут их нормально перевести на русский язык.

И это ужасно! Чем вы сложнее и непонятнее для клиента выражаетесь, тем более когда эта сложность абсолютно необязательна, тем хуже для вас.

Если клиент вас плохо поймет, то и вероятность купить падает, как рубль в конце 2014 года.

Ну а если вы не бренд №1, от которого не откажешься, какой бы идиотизм он не выдал, то на кой черт вашему клиенту сдался продавец с такими непонятными заморочками?

Он лучше уйдет к Васе с точно таким же продуктом. Но к Васе, который объяснит все на пальцах и на простом русском языке.

Так что будьте проще, и люди к вам потянутся!
Ну а если все делать просто и правильно, то и получается вот такое КП с подтвержденной конверсией в продажи 20%!
На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Обязательно подпишитесь на мой Instagram
- Добавляйтесь в Telegram-канал (раз-два в неделю порадую или пользой, или весельем)
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статьей в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda