Почему никому не нужна 100% уникальность текста и как гонка за ней губит бизнес

В инстаграме "Лайк-Центра" я увидел пост, который и стал причиной этого материала. Там говорилось о том, что надо гнаться за 100% уникальностью текста. И даже давались неплохие приемы для этого. Но знаете, на самом деле гонка за уникальностью текста губительна. И сейчас расскажу, почему!
Ну и что от этой 100% уникальности текста? Зачем это вот надо и для чего?

По сути, никому эта уникальность текста не нужна (но есть МАЛО исключений). И гнаться за ней не нужно.

Например, вам нужны продажи от текста. Окей. В этом случае на что вы напираете: на уникальность или на то, как хорошо текст продает? Явно второе. И даже если уникален на 67%, то вы с радостью снизите его уникальность до 47%, если от этого отдача будет выше.

Или вам нужен текст для сбора лидов. Пусть при уникальности 40% он дает конверсию 50%. Что для вас тут в приоритете: повысить конверсию до 60% или уникальность до 50%? Явно первое.

Если нужен интересный пост для охвата и вовлеченности аудитории, то, опять же, решает ли 100% уникальность эту задачу? Вообще не решает.

Поэтому я настоятельно рекомендую убрать все эти уникальности на 100500 план. Пусть они посидят в запасе. А на первый план ставьте истинные цели текста, которые напрямую далеко не всегда связаны с уникальностью.

В противном случае вы рискуете загнать себя в ловушку уникальности, когда ваши тексты будут на 146% уникальны, вот только свою основную задачу они решать будут на 1,46%. Ну и вообще, часто в гонке за 100% уникальностью получается редкостный бред, а случаев, когда это реально нужно - единицы.

Как говорится, вам шашечки или ехать?

***

Кстати, как у вас с отличиями от конкурентов, коммерческим предложением, текстами на сайте, маркетинг-китом? Если так себе, то давайте разберем вашу ситуацию на персональной консультации, где вы узнаете как эффективно и быстро решить задачу - пишите на почту ivan@ifranz.ru .

На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:

- Обязательно подпишитесь на мой Instagram
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статьей в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

Больше бесплатных фишек:
Горькая правда про волшебные слова в копирайтинге
Как решить проблему "мало продаж"
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 1
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 2
Почему не работает коммерческое предложение
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda