Нет обучению в продающем тексте

Как-то мне потребовались услуги по настройке контекстной рекламы. Как нормальный человек, я отправил заявку в несколько соответствующих компаний. И каждый раз, изучая предложения подрядчиков, я буквально рвал на себе волосы. Ужаснул меня один факт, который, вероятно, есть и у вас. Все детали в статье и этом видео!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Я получил тьму КП, на 5 страницах каждое. Из них почти весь объем - описание того, что такое контекст, как он работает, где находится, как он шикарен для бизнеса и так далее.

Зачем мне все это? Если я обратился за услугой, логично, что я уже более-менее в ней разбираюсь и понимаю, как тут все работает. У меня другая потребность! Я хочу заказать эту услугу и мне надо выбрать подрядчика. Но в итоге вместо помощи потенциальные подрядчики лишь усложнили мне жизнь!

Все они учат меня тому, что такое контекстная реклама и как она работает. Но никто не помогает мне выбрать и не дает веских аргументов, почему я должен остановиться именно на нем!

Все должно быть иначе!

В чем задача продающего текста, коммерческого предложения? Продать. Продать обращение к вам. На то и название «продающий».

Отсюда и правило - в продающем тексте и коммерческом предложении продавайте. Но не занимайтесь благотворительностью и обучением!

Поймите одну простую вещь. Ваш документ человеку нужен, чтобы сделать выбор: где купить. Если вместо четких ответов на вопрос «Кого выбрать?» вы начинаете учить клиента - это дурной тон и очки против вас.

Но учить клиента приходится и часто нужно! Где?

В других местах. Например, в блоге, на YouTube-канале, в экспертных статьях на сторонних ресурсах и так далее. Учите клиента там. В тексте и документе, задача которого продать - только продавайте!

Не будем далеко ходить. Посмотрите на мой сайт. Страницы, которые призваны продать услугу - они как раз продают, а не учат. Учу я в блоге, на YouTube и в других местах. Но не там, где должен продавать.

На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статье в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Больше бесплатных фишек:
11 ошибок коммерческого предложения для банка "Точка"
Гипнотический копирайтинг - чушь?
Слова и фразы, которые убивают продающий текст и коммерческое предложение
Как делать массовую рассылку по холодной базе
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda