Почему "продажа iPhone" губит ваш бизнес и отпугивает клиентов

В чем проблема многих коммерческих предложений, маркетинг-китов, текстов и рекламы? Да в том, что в них вы продаете совсем не то, что нужно клиенту, если речь идет о типовом и понятном товаре или услуге. Все объясняю в ролике и ниже в тексте на простом примере iPhone!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Давайте представим, что я решил сменить свой телефона на новый. Например, на айфон икс (или 10?). Что дальше?

Есть 17 магазинов, где я могу купить айфон. Мне нужно выбрать из них тот единственный, куда я обращусь. Логично, что в этом деле я жду помощи от самих магазинов в том плане, что они покажут мне свои преимущества и то, почему же мне выгодно купить айфон именно тут.

Но что я вижу в реальности? Я вижу, условно, 17 описаний айфона и того, насколько этот смартфон крут. Все.

Но это абсолютно не то, что я жду! Я в курсе про айфон, раз он мне нужен. У меня потребность уже другого порядка. Она не в iPhone как таковом. Она в том, чтобы выбрать, где купить телефон.

Отсюда вывод: не надо продавать мне iPhone как таковой. Продавайте мне то место, где я должен купить этот айфон. Грубо говоря, продавайте продавца iPhone, а не сам смартфон как таковой!

Другой пример - рынок грузоперевозок. У меня, наверное, есть пара десятков КП транспортных компаний. Как вы думаете, что там? Там как раз продажа айфона в чистом виде - транспортных услуг. Но никак не места, где надо сделать заказ.

Все документы по шаблону: вот типы перевозки, которые мы предлагаем. Вот география. Вот типы машин. Вот подробности про автопарк. Вот тарифы. При этом замени логотип и название компании из одного КП на аналогичные данные из другого, и суть не изменится. Так как все у всех одинаково, а разница лишь в цифрах. Да и то копейки.

Как я в таком случае должен выборать, чьи услуги заказать, если вы сами себя не продаете?

Вывод из всей этой беды простой. Если у вас понятные для клиента и типовые товары или услуги, то не фокусируйтесь на их описании и продаже. Про достоинства айфона клиент итак в курсе.

Направляйте усилия на продаже себя любимого,
поясняя клиенту, а почему же ему этот самый айфон, который у всех одинаковый, лучше купить у вас, а не у конкурента за углом.

И только тогда ваше коммерческое предложение и любой другой документ будет эффективен!

На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статье в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Больше бесплатных фишек:
Почему нельзя учить клиента в коммерческом предложении
Как продавать текстом в 2018 году
Гипнотический копирайтинг - чушь?
Слова и фразы, которые убивают продающий текст и коммерческое предложение
Как делать массовую рассылку по холодной базе
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda