И вы делаете эту ошибку тупого консультанта, которая убивает продажи?

Вы пришли в магазин. Вас заинтересовал конкретный продукт. И в кое веки консультант оказался не назойливой мухой, а реально нужным человеком. Вы смотрите на него с надежной получить ответы, но … Но в итоге он в прямом смысле выгоняет вас к конкурентам. А ведь именно так и происходит, если вы делаете в коммерческом предложении ЭТУ ошибку - все детали в статье и в этом ролике.
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Вернемся к консультанту. Вот вы в надежде на помощь. Но он нагло игнорирует ваш вопрос. И начинает от всей души, как горячий итальянец, обсуждающий переход Роналду в Ювентус, рассказывать вам о своей компании, магазине и так далее.

В итоге вместо ожидаемой помощи, вы получаете абсолютно ненужную информацию о том, насколько же крут и офигенен данный магазин Х.

Как нормальный человек, вы посылаете такого деятеля куда подальше. Еще и дорогу поясняете. А сами уходите в другой магазин - прямиком к конкуренту.

Именно так вы и отправляете своих клиентов к конкурентам, если вместо решения их насущных проблем с первых строк коммерческого предложения, или, например, поста в Instagram, рассказываете о себе.

Клиенту вообще неинтересно, какие вы, пардон, офигенные. Поэтому забудьте, что такое рассказ о компании в самом начале КП. А, зачастую, он и вовсе не нужен.

Теперь вопрос: как думаете, чем стоит заменить рассказ о компании в самом начале коммерческого предложения, продающего текста или поста в соцсети?

Если же не допускать ошибок и все делать правильно, то и получается вот такое КП с подтвержденной конверсией в продажи 20%!
На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Обязательно подпишитесь на мой Instagram
- Добавляйтесь в Telegram-канал (раз-два в неделю порадую или пользой, или весельем)
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статьей в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda