Готовые варианты - как заработать на Чемпионате мира по футболу 2018

Меня, причем я не болельщик и в футболе не понимаю, вверг в шок один факт. А именно - игнор со стороны бизнеса на рынке В2С (по крайней мере у нас в городе) Чемпионата мира по футболу. Поэтому записал гневное видео, а также статью, с соображениями, а что же можно было сделать быстро и просто, чтобы, как поется в песни, "поднять бабла" на ЧМ2018. Все детали в ролике и ниже в тексте!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Сразу скажу, я не болельщик. В футболе толком не понимаю. Единственное, что я смотрю - Чемпионаты мира и Европы. Но даже я, типичный неболельщик, зацеплен этой футбольной движухой. И, естественно, потратил деньги на это дело.

Но тут у меня возник вопрос - а почему столь мало бизнесов в городах, где нет матчей, используют столь трендовую и популярную тему, как Чемпионат мира, чтобы заработать на этом? Реально, на Мундиале в моем миллионном городе, в котором нет матчей, зарабатывают единицы! Почему?

Не знаю. И это странно. Поэтому буквально за несколько минут накидал вариантов, как же тут может заработать почти любой бизнес в нише В2С. Подробнее о них говорю в ролике, а ниже краткая суть!

Продажа атрибутики у касс
Различные наклейки, стикеры, брелки, зажигалки, значки с символикой чемпионаты, подставки под пиво, стаканы и так далее - отличная импульсная покупка. И зажигает она даже не фанатов. Например, я накупил много этой ерунды.

Почему в вашей прикассовой зоне импульсных покупок всего этого нет?

Продажи сувениров в барах
Само собой, для баров главная прибыль - болельщики, которые немеряно потребляют пиво и закуски. Но разве болельщик откажется от различной сувенирки с символикой чемпионата? Разве он откажет себе в удовольствие купить что-то на память, особенно если его команда выиграла?

Конечно же не откажет! А при хорошем исходе матча еще и половину запаса вашего может скупить на радостях. Так почему на это не зарабатываете?

Оформление бара под чемпионат
Фан-зона со всей атрибутикой и большим экраном - круто. Но дорого. Не каждый бар потянет. Да и не надо! Ведь кто мешает просто оформить его в стиле чемпионата, без организации отдельной фан зоны. Оформите бар, организуйте ведение турнирных таблиц, состязания между болельщиками и так далее.

Словом, создайте праздничную ВАУ-атмосферу в баре. Чтобы с порога чувствовалось: идет чемпионат и это то место, куда надо ходить болеть и смотреть матчи.

Увы, таких баров очень мало. И мой любимый в их число не входит. Как же так?????

Брендирование любых товаров
Кружки с символикой чемпионата - святое дело. А как насчет других товаров? Кто мешает забрендировать пиво, пивные закуски и снеки, да то же молоко? Кстати, последнее лично видел в магазине, как и футбольные пельмени!

Только не надо мне рассказывать про то, что использование официальных символов - дорогое удовольствие. Учитесь у немцев - они сделали пиво специально под чемпионат, на котором нет ни одного официального символа. Подробнее о нем рассказываю в ролике и даже показываю его!

Кто же мешает вам сделать также и заработать на этом тренде?

Спецпредложения
Вы итак регулярно проводите акции и делаете клиентам спецредложения. Так почему бы не привязать их к чемпионату, матчам и их результатам?

Создавайте новые продукты
Представьте, полный бар болельщиков на матче Португалия-Испания. При этом в меню они видят не просто пиво и закуски, а готовые наборы, которые так и называются "Испания" и "Португалия". А рядом с ними призыв - проголосуй своим выбором за любимую сборную. Готов поспорить, при адекватной цене и интересной комплектации акция зайдет на ура!

Если брать безалкогольную тему, то, например, мини-кофейни могут под знаковые матчи создавать новые новые напитки с названиями участников матча. Например, кофе "Аргентина" и кофе "Исландия" - какую сборную вы поддержали бы напитком в преддверии этого уже завершившегося матча?

И главное тут не скромничать, а если уж запускать подобное, то "шуметь" о такой акции и максимально активно привлекать на нее клиентов!

Словом, вариантов тьма. Было бы желание и фантазия их придумать, проработать и воплотить в жизнь. А прибыль они принесут в любом варианте, так как столь мощный тренд никак не может пройти незамеченным.

Вопрос в том, а почему вы ничего не делаете, чтобы получить свой кусочек пирога?

Если нужна помощь - пишите ivan@ifranz.ru. Давайте подумаем вместе, пока еще есть время!

На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статье в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Больше бесплатных фишек:
Почему нельзя учить клиента в коммерческом предложении
Как продавать текстом в 2018 году
Гипнотический копирайтинг - чушь?
Слова и фразы, которые убивают продающий текст и коммерческое предложение
Как делать массовую рассылку по холодной базе
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda