Продающее коммерческое предложение. Продающие тексты. Уникальное торговое предложение. Увеличение продаж. Эффективная реклама быстрого действия. Отстройка от конкурентов. Email-рассылка, которая заменяет менеджера по продажам. 

Звоните прямо сейчас

+7 982 325-60-07

Заказать звонок

Представьте, у вас есть продавец-робот. Он делает все вовремя и ничего не забывает. Работает на автомате автомате 365 дней в году и 24 часа в сутки: ищет новых клиентов, «подогревает» их, повышает лояльность, вносит в базу и продает. При этом расходов на него практически нет. Думаете, так не бывает?

Бывает! Именно таким продавцом-роботом является E-mail—маркетинг от агентства «ИванФранц»:

  • Решение «под ключ» - получаете готовую систему от концепции до внедрения, которая охватывает все грани работы с клиентом.
  • Гарантия пожизненной поддержки - бесплатно «докручиваем» систему E-mail—маркетинга и тексты писем в любое время.
  • Никакой 100% предоплаты - остаток оплачиваете, когда работа принята.
  • Соблюдение сроков - выплачиваем штраф при опоздании.
  • Обучение - бесплатно научим ваших сотрудников работать с E-mail—маркетингом и передадим подробные пошаговые инструкции.
  • Скрипты продаж - в подарок.
  • 10 полезных бонусов при заказе.

Узнайте больше о том, как продает E-mail-маркетинг по телефону +7 982 325 6007 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказать систему E-mail-маркетинга

Скачать наше коммерческое предложение на разработку E-mail-маркетинга


Какие задачи E-mail—маркетинг решает на автомате

  • Пополнение базы клиентов
  • «Подогрев» холодных клиентов
  • Повышение лояльности и уровня доверия клиентов
  • Выстраивание доверительных отношений с клиентами
  • Продажа и допродажа
  • Увеличение среднего чека и частоты покупок
  • Продажа товаров и услуг по более высокой цене
  • Снижение стоимости привлечения клиента
  • Оптимизация рекламного и маркетингового бюджета

Смотрите 5 примеров, как E-mail-маркетинг меняет бизнес!


Фирменная тройная гарантия

Гарантия №1: пожизненная поддержка

Бесплатно «докручиваем» и корректируем E-mail—маркетинг, а также консультируем вас в течение всего срока, что вы работаете с системой. Гарантия зафиксирована в договоре!

Гарантия №2: лучшая цена

Если вы найдете аналогичное предложение дешевле, то получите скидку.

Гарантия №3: соблюдение сроков

Работа над E-mail—маркетингом делится на несколько этапов с фиксированными сроками. Если мы опаздываем, то выплачиваем штраф. Гарантия зафиксирована в договоре!

Есть вопросы? Нужна консультация? Тогда пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получите бесплатную консультацию по E-mail-маркетингу!


5-кратная экономия денег

  • Сокращаете расходы на персонал
  • Сокращаете расходы на продвижение
  • Сокращаете расходы на рекламу
  • Сокращаете расходы на маркетинг
  • Больше продаете без акций и распродаж

Узнайте больше о том, как продает E-mail-маркетинг по телефону +7 982 325 6007 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Заказать систему E-mail-маркетинга


Еще 4 особенности E-mail—маркетинга от агентства «ИванФранц»

Особенность №1 - системность. Вы получаете не просто набор писем. E-mail—маркетинг от агентства «ИванФранц» - готовая система, где все элементы связаны между собой и подчинены единой логике. Здесь нет импровизаций, которые губят все дело.

Особенность №2 - легкость. В письмах никакой нудятины, формализма и языка чиновников. Они читаются с удовольствием, на одном дыхании и ненавязчиво продают ваши товары и услуги.

Особенность №3 - автоматизация. Систему E-mail—маркетинга достаточно настроить один раз. После она работает на автомате и почти не требует внимания.

Особенность №4 - хорошие продажи даже при маленькой базе. Секрет эффективного E-mail—маркетинга не в размере подписной базе. А в правильной и системной работе с подписчиками. Поэтому наше решение дает хорошую отдачу даже при базе в несколько десятков человек.


Обычная рассылка и E-mail—маркетинг: в чем разница?

Обычная рассылка

E-mail—маркетинг от «ИванФранц»

Никакой системы и отсутствие четких алгоритмов работы с клиентом через почту

Есть четкая стратегия, в которой прописаны основная идея, алгоритм и порядок действий

Рекламные и новостные письма, которые неинтересны клиентам

В корне иные письма, которые вызывают интерес у клиентов  и обратную связь

Примитивные методы оценки эффективности, часто неоднозначные

Четкие и понятные инструменты для оценки эффективности

Скудная обратная связь и низкая активность подписчиков

Высокая активность подписчиков и обратная связь от клиентов

Зачастую, результат близок к нулю

Как правило, результат полностью соответствует или превосходит ожидания

Нет эффективных инструментов привлечения качественных подписчиков

Несколько инструментов для автоматического сбора новых и качественных подписчиков

Нет никакой работы, направленной на повышение лояльности клиентов

Письма не только продают, но и резко повышают лояльность, доверие клиентов к вам

В 95% случаев рассылка — это просто «пуляние» писем. Да, иногда такое «пуляние» бывает регулярным. Но помимо самого факта отправки письма за обычной рассылкой ничего не стоит. И вы, если ведете такую рассылку, уже убедились, что менеджера по продажам она вряд ли заменит.

Email-маркетинг — это системный процесс, который методично приводит лояльных клиентов через электронную почту и увеличивает продажи при минимальных затратах с вашей стороны. Само собой, простого «пуляния» писем для достижения этих целей недостаточно.

Узнайте больше о том, как продает E-mail-маркетинг по телефону +7 982 325 6007 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказать систему E-mail-маркетинга


3 ценовых варианта на любой вкус

Разработка стратегии

E-mail—маркетинг «под ключ»*

Только письма

15 000 рублей

33 000 рублей

от 4 000 рублей

*в услугу не входит реализация технических моментов, включая установку форм на сайт, создание подписной страницы, связь вашей базы данных и сервиса рассылок

Что входит в решение "под ключ":

  • Разработка стратегии E-mail-маркетинга и сегментация подписчиков.
  • Разработка концепции вашей будущей системной рассылки.
  • Создание «продающих воронок» для каждого сегмента подписчиков.
  • Разработка стратегии привлечения подписчиков в рассылку.
  • Настройка сервиса для ведения рассылок.  
  • Создание серий автоматических продающих писем для подписчиков.
  • Создание трех первых выпусков вашей регулярной информационной рассылки.
  • Настройка инструментов анализа эффективности рассылки.
  • Обучение работе с рассылкой, передача пошаговых инструкций по созданию эффективных писем для рассылки.
  • Пожизненные бесплатные консультации по работе E-mail-маркетинга.

Что такое стратегия?  По сути, это пошаговое руководство, где рассказано, что и как делать при работе с клиентами через электронную почту. Она включает в себя, в частности:

  • Технологию и инструменты для автоматического привлечения подписчиков.
  • Пошаговый алгоритм эффективной работы через электронную почту именно для вашего бизнеса.
  • Механизм для регулярного взаимодействия с клиентами через почту, их "подогрева" без явной и прямой продажи или рекламы.
  • Сегментацию клиентов.
  • Продающие воронки для каждого сегмента получателей писем.
  • Большую идею, которая и станет основой взаимодействия с клиентами и подписчиками через почту.
  • Подробные инструкции, как, что и когда делать, дабы получить ожидаемый результат.
  • Рекомендации по работе.

Получить продающую рассылку прямо сейчас

Есть вопросы? Нужна консультация? Тогда пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получите бесплатную консультацию по E-mail-маркетингу!


Еще сомневаетесь? 

Тогда смотрите, что клиенты говорят о нашей работе:

Понравился ваш сайт, подход к делу, профессионализм. Единственный минус - несколько долго. Но работа понравилась и будем обращаться снова.

Ольга Васильева, директор, Внедренческий центр «Формула»

***

Целый год за вами следила, за всеми новостями, и среди других вы мне больше всех понравились. Поэтому и выбрала вас. В работе понравились тексты, написанные доступным для нашей категории клиентов языком. Тексты легко читаемые, с интересными фишками, которые привлекают внимание . При любой возможности где то порекомендовать вас, я это сделаю с удовольствием и позже снова воспользуюсь вашими услугами. 

Светлана Горящина, директор, компания «Реста»

***

Большое спасибо компании "ИванФранц"  за четкую и качественную работу. Тексты получились настолько грамотные, с точки зрения моего бизнеса, что я  и сама лучше бы не смогла презентовать свою компанию! Каждая фраза - попадает "точно в цель". Говорю об этом со всей ответственностью, так как заказывала тексты у разных компаний и у фрилансеров, очень много раз. Каждый раз получая тексты только разочаровываешься. Все тексты скучные и безликие, о "продающий качествах" таких текстов я вообще молчу. Так вот в компании "ИванФранц" тексты получились яркие, живые, призывающие к продажам. Были учтены все мои пожелания и все преимущества моей компании перед конкурентами очень четко расписаны. Всем, кто читает этот мой отзыв и еще обдумывает "заказывать в этой компании или нет..." , я очень рекомендую заказать тексты именно в этой компании и тогда, как говорится - вы почувствуйте разницу! 

Людмила Уколова, директор, транспортная компания «Такси Межгород Трансфер» 

***

В работе особенно понравилось глубокое погружение в нашу тему, основательность и то, что вы действительно попытались понять и поняли наши сильные стороны

Дарья Дедикова, директор, многопрофильный холдинг «Сезарус-Эко»

***

Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!"

Светлана, директор, Центр спорта и красоты Limefitness

***

Спасибо! Тексты отличные, я доволен - клиентов стало на порядок больше! Теперь ждите от меня много новых заказов"

Алексей, директор, компания "Умелец"

***

Такую работу я называю "Где здесь подписать?"!

Валерий, директор, "Магнитогорская строительная компания»

  • Павел Луганский, директор рекламного агентства "Teлеvision"

    Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП.

  • Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd

    Что до вашего текста, то после его размещения на странице все показатели улучшились, а конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

  • Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор"

    Спасибо! Коммерческое предложение и тексты получились очень крутыми и выгодно отличаются как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!

  • Светлана, Центр спорта и красоты Limefitness

    Отличный результат! Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

  • Кирилл, коммерческий директор строительной компании "Корпорация КУБ"

    После комплексной работы над текстами, число заявок с сайта выросло в 2 раза.

  • Алексей, руководитель компании "Умелец"

    Спасибо! Тексты отличные, я доволен- клиентов стало на порядок больше!

  • Светлана, директор компании "Реста"

    Ваши тексты нам очень понравились. Они действительно необычные, не такие, как у всех и выгодно выделяют нашу компанию на фоне конкурентов.

  • Юрий Кореневский, руководитель проекта Bank4me.ru

    Заказывали текст презентации. Все понравилось, отдельное спасибо за оперативность работы!

  • Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга "Фабрика лояльности"

    Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.

  • Ирина Пистрякова, директор компани "Стильный ремонт"

    Выбрала вас за оптимальное соотношение цена/качество. Понравилось, что вы четко выполняете все, что обещаете.

  • Елена Дьяконова, консультант по управлению

    Одному моему клиенту ваши услуги показались дорогими, но в итоге за аналогичную работу он переплатил втрое!

  • Андрей, директор ООО "Двиг"

    Выходя на рынок поискового продвижения, мы искали правильное позиционирование. С агентством "ИванФранц" мы его получили. Клиентов наше предложение хорошо цепляет, стабильно выигрывает тендеры, а конкуренты затрудняются его скопировать.

  • Максим, коммерческий директор "Сибирские котлы"

    После того, как переделали наше КП, продажи выросли примерно на 20% за месяц в низкий сезон. И это без какой-либо дополнительной активности менеджеров, PR-акций и рекламы.

  • Александр, агентство недвижимости "Регион"

    После начала работы с агентством эффективность рекламы выросла минимум в 2 раза. Отклик на наше новое КП мы получаем в 6 случаях из 10.

  • Сергей, маркетолог ООО "ОкноПлюс"

    После обращения к вам конверсия нашего сайта выросла примерно на 120%, показатель отказов сократился на 95%.

  • Константин, директор магазина "Спортивный мир"

    С помощью агентства "ИванФранц" мы внедрили Email маркетинг. В итоге только благодаря отлаженной системе продаж через рассылку наши продажи выросли примерно на четверть, а поставщик тут же дал дополнительную скидку за возросший объем.

  • Егор, коммерческий директор магазина "Капитоша"

    После создания новой рассылки в качестве эксперимента отказались на месяц от контекста, но усилили работу с подписчиками. В итоге продажи выросли, а расходы на привлечение клиентов значительно сократились.

  • Ольга, розничная сеть "Проспект"

    Заказывала коммерческое предложение для продажи допмест в торговом зале. Все сделано быстро, точно в срок, и отлично сработало. Спасибо!