Продающее коммерческое предложение. Продающие тексты. Уникальное торговое предложение. Увеличение продаж. Эффективная реклама быстрого действия. Отстройка от конкурентов. Email-рассылка, которая заменяет менеджера по продажам. 

Звоните прямо сейчас

+7 982 325-60-07

Заказать звонок

Зависшая заявка - до боли знакомая ситуация. В зависимости от бизнеса, таких обращений, которые после предварительного общения ни во что не переросли, десятки-сотни-тысячи. Вопрос в том, что с ними делать?

Ответ очевиден - по максимум “дожать” зависшие заявки до сделки. Сейчас для этого есть простой инструмент, который все делает  на полном автомате без вашего участия.

Автоматическая серия “дожимающих” писем для зависших обращений:

  • Работает без вашего участия - все делает робот-рассыльщик и никакого человеческого фактора.
  • В зависимости от бизнеса, "дожимает" до продажи 7-57%* "зависших" заявок.
  • В 73%* случаев робот-рассыльщик обходится в 800 рублей/месяц.
  • Налаживает человеческие и в чем-то неформальные отношения между вами и клиентом - без лишнего официоза.
  • "Подогревает" клиента и повышает уровень доверия к вам.
  • Дает заметный прирост продаж при минимальных затратах.
  • Повышает отдачу от вложений в рекламу и продвижение.

*по нашим данным и информации, полученной от клиентов

Заказать серию "дожимающих" писем! 

Важно: при заказе серии “дожимающих” писем в агентстве “ИванФранц” вы получаете пожизненную гарантию на них! Что это? Смотрите ниже на странице!

Чтобы узнать больше о серии "дожимающих писем", отправьте вопрос на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните по телефону +7 982 325-60-07 

 

Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП
Павел Луганский, директор рекламного агентства «Телеvision»


Что такое "дожимающие" письма

Раз клиент оставил заявку - интерес к вам есть. Но если он так и не купил ваш продукт или услуги, например, после переговоров или отправки коммерческого предложения (если его у вас нет - можем сделать!), значит, что-то его останавливает.

У него есть определенные страхи и опасения, стоп-факторы и сомнения. Словом, причины, почему он не покупает.

Снятие этих страхов и опасений с постепенным и ненавязчивым подводом клиента к покупке - и есть первоочередная задача писем "дожима". Причем письма максимально деликатные, корректные и без назойливой продажи в лоб.

Что важно, работает система на полном автомате без участия менеджера и не дает сбоев. Все, что нужно от сотрудника - лишь загрузить адрес клиента в сервис рассылок.

В рамках серии таких писем строим определенную воронку продаж. На каждом этапе воронки ждем от клиента определенное действие, к которому его и подводим. Часть клиентов (7-57%) совершает это действие, а вы получаете тот результат, который ждете.

Почему только часть клиентов? Потому что не бывает 100% конверсии.

 

Конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7% 
Анатолий Боков, генеральный директор, Sonda Technologies Ltd


Не только входящие заявки

Если работа строится, в основном, на исходящих заявках и холодных звонках, то применима ли здесь дожимающая серия писем?

Да. И работает она не менее эффективно, чем с входящими заявками. Разница в концепции писем, их содержании и подходу к составлению.

Задать вопрос про серию "дожимающих" писем! 

 

Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.
Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга, "Фабрика лояльности"


Наша фирменная пожизненная гарантия

Все то время, что вы работаете с дожимающей серией, мы абсолютно бесплатно:

“Докручиваем” письма и вносим правки в любое время

Консультируем по работе с сервисом рассылок

Помогаем анализировать статистику и повышать эффективность писем

 

КП я разослал всего 6 раз, шести разным старым клиентам, которые были в подвешенном состоянии уже несколько месяцев, т.е. не отказывали, но все время откладывали. Из 6 КП я получил 3 отклика на следующий же день после отправки. И со всеми тремя мы уже начали работу. До этого я звонил им каждый месяц, но так и не добился от них окончательного ответа.
Тимур Умаров, руководитель центра профессиональных холодных звонков RT-VOICE


Как это работает

  • Получаете заявку - неважно входящую или исходящую
  • Загружаете адрес клиента в рассыльщик
  • Робот по заранее прописанному алгоритму начинаете автоматом отсылать письма
  • Часть клиентов на том или ином письме совершает нужное вам действие
  • Принимаете таких клиентов в работу и получаете прибыль

 

К работе с новым коммерческим предложением приступили недавно, и уже появился один новый клиент!
Михаил Семенов, директор компании-поставщика картофеля ООО "МИРА"


 Что вы получаете в итоге или решение “под ключ”

  • Шаблон дизайна для писем
  • Серия из 5 продающих писем
  • Настройка сервиса рассылок
  • Загрузка писем в сервис и тестирование работы
  • Обучение работе с рассыльщиком
  • Пожизненная гарантия

 

Коммерческое предложение получилось очень крутыми и выгодно отличается как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!"
Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор" 


 Стоимость

8000 рублей - стоимость создания серии дожимающих писем “под ключ” с дизайном и пожизненной гарантией.

Заказать серию "дожимающих" писем! 

Дорого ли это? Сравните с ростом продаж от “дожима” хотя бы 7% зависших заявок (минимальный показатель за нашу практику) и ответьте на этот вопрос сами.

К слову, отлично серия дожимающих писем работает после отправки продающего коммерческого предложения, которое мы разрабатываем.

 

Чтобы узнать больше о серии "дожимающих писем", отправьте вопрос на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните по телефону +7 982 325-60-07 


 Клиенты говорят о нашей работе 

Cмотрите, кто уже доверяет нам создание продающих текстов и коммерческих предложений, и что клиенты говорят о нашей работе:

Понравился ваш сайт, подход к делу, профессионализм. Единственный минус - несколько долго. Но работа понравилась и будем обращаться снова.

Ольга Васильева, директор, Внедренческий центр «Формула»

***

Целый год за вами следила, за всеми новостями, и среди других вы мне больше всех понравились. Поэтому и выбрала вас. В работе понравились тексты, написанные доступным для нашей категории клиентов языком. Тексты легко читаемые, с интересными фишками, которые привлекают внимание . При любой возможности где то порекомендовать вас, я это сделаю с удовольствием и позже снова воспользуюсь вашими услугами. 

Светлана Горящина, директор, компания «Реста»

***

Большое спасибо компании "ИванФранц"  за четкую и качественную работу. Тексты получились настолько грамотные, с точки зрения моего бизнеса, что я  и сама лучше бы не смогла презентовать свою компанию! Каждая фраза - попадает "точно в цель". Говорю об этом со всей ответственностью, так как заказывала тексты у разных компаний и у фрилансеров, очень много раз. Каждый раз получая тексты только разочаровываешься. Все тексты скучные и безликие, о "продающий качествах" таких текстов я вообще молчу. Так вот в компании "ИванФранц" тексты получились яркие, живые, призывающие к продажам. Были учтены все мои пожелания и все преимущества моей компании перед конкурентами очень четко расписаны. Всем, кто читает этот мой отзыв и еще обдумывает "заказывать в этой компании или нет..." , я очень рекомендую заказать тексты именно в этой компании и тогда, как говорится - вы почувствуйте разницу! 

Людмила Уколова, директор, транспортная компания «Такси Межгород Трансфер» 

***

В работе особенно понравилось глубокое погружение в нашу тему, основательность и то, что вы действительно попытались понять и поняли наши сильные стороны

Дарья Дедикова, директор, многопрофильный холдинг «Сезарус-Эко»

***

Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!"

Светлана, директор, Центр спорта и красоты Limefitness

***

Спасибо! Тексты отличные, я доволен - клиентов стало на порядок больше! Теперь ждите от меня много новых заказов"

Алексей, директор, компания "Умелец"

***

Такую работу я называю "Где здесь подписать?"!

Валерий, директор, "Магнитогорская строительная компания»

  • Павел Луганский, директор рекламного агентства "Teлеvision"

    Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП.

  • Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd

    Что до вашего текста, то после его размещения на странице все показатели улучшились, а конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

  • Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор"

    Спасибо! Коммерческое предложение и тексты получились очень крутыми и выгодно отличаются как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!

  • Светлана, Центр спорта и красоты Limefitness

    Отличный результат! Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

  • Кирилл, коммерческий директор строительной компании "Корпорация КУБ"

    После комплексной работы над текстами, число заявок с сайта выросло в 2 раза.

  • Алексей, руководитель компании "Умелец"

    Спасибо! Тексты отличные, я доволен- клиентов стало на порядок больше!

  • Светлана, директор компании "Реста"

    Ваши тексты нам очень понравились. Они действительно необычные, не такие, как у всех и выгодно выделяют нашу компанию на фоне конкурентов.

  • Юрий Кореневский, руководитель проекта Bank4me.ru

    Заказывали текст презентации. Все понравилось, отдельное спасибо за оперативность работы!

  • Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга "Фабрика лояльности"

    Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.

  • Ирина Пистрякова, директор компани "Стильный ремонт"

    Выбрала вас за оптимальное соотношение цена/качество. Понравилось, что вы четко выполняете все, что обещаете.

  • Елена Дьяконова, консультант по управлению

    Одному моему клиенту ваши услуги показались дорогими, но в итоге за аналогичную работу он переплатил втрое!

  • Андрей, директор ООО "Двиг"

    Выходя на рынок поискового продвижения, мы искали правильное позиционирование. С агентством "ИванФранц" мы его получили. Клиентов наше предложение хорошо цепляет, стабильно выигрывает тендеры, а конкуренты затрудняются его скопировать.

  • Максим, коммерческий директор "Сибирские котлы"

    После того, как переделали наше КП, продажи выросли примерно на 20% за месяц в низкий сезон. И это без какой-либо дополнительной активности менеджеров, PR-акций и рекламы.

  • Александр, агентство недвижимости "Регион"

    После начала работы с агентством эффективность рекламы выросла минимум в 2 раза. Отклик на наше новое КП мы получаем в 6 случаях из 10.

  • Сергей, маркетолог ООО "ОкноПлюс"

    После обращения к вам конверсия нашего сайта выросла примерно на 120%, показатель отказов сократился на 95%.

  • Константин, директор магазина "Спортивный мир"

    С помощью агентства "ИванФранц" мы внедрили Email маркетинг. В итоге только благодаря отлаженной системе продаж через рассылку наши продажи выросли примерно на четверть, а поставщик тут же дал дополнительную скидку за возросший объем.

  • Егор, коммерческий директор магазина "Капитоша"

    После создания новой рассылки в качестве эксперимента отказались на месяц от контекста, но усилили работу с подписчиками. В итоге продажи выросли, а расходы на привлечение клиентов значительно сократились.

  • Ольга, розничная сеть "Проспект"

    Заказывала коммерческое предложение для продажи допмест в торговом зале. Все сделано быстро, точно в срок, и отлично сработало. Спасибо!