Продающее коммерческое предложение. Продающие тексты. Уникальное торговое предложение. Увеличение продаж. Эффективная реклама быстрого действия. Отстройка от конкурентов. Email-рассылка, которая заменяет менеджера по продажам. 

Звоните прямо сейчас

+7 982 325-60-07

Заказать звонок

На всех тренингах, семинарах и мастер классах я объясняю одну простую вещь. Я призываю не игнорировать эту, на первый взгляд, мелочь. Категорически настаиваю на том, что относиться к ней нужно чрезвычайно серьезно и именно с этого начинать работу. Что это? Ответ ниже!

Сегодня поговорим о психологии. Да-да, перефразировав классика, получаем, что коммерческое предложение - это не только маркетинг и копирайтинг, но и психология. Причем именно с психологии все здесь и начинается. Пока не решить психологическую задачку, нельзя приступать к работе над коммерческим предложением. 

Что это за задачка?

На первый взгляд, довольно простая. На тренингах я объясняю суть следующим образом: 

Прежде чем начать работать над коммерческим предложением, сядьте и расслабьтесь. Теперь представьте своего клиента, нарисуйте его портрет, представьте его в кресле напротив.

Важно, что речь идет не о компании, как о клиенте. Клиент - это обычный человек, такой же как и вы. 

Да, он работает в компании, может быть даже очень крупной. Но ваш клиент, получатель коммерческого предложения, это не какая-то бездушная и большая корпорация. Получатель КП - самый обыкновенный человек. Такой же как вы и я. 

У него все те же радости и проблемы. Он с нетерпением ждет вечера пятницы и выходных. Часто его «ломает» идти на работу в понедельник. И так далее.

Вот именно для этого, самого обыкновенного и живого человека, и создается коммерческое предложение. И ваша задача - представить себе представить себе такого получателя, который будет рассматривать ваше КП, и работать именно для него.

«Ээээ и зачем все это?», - порой недоумевают мои ученики. Что ж, сейчас поясню на примере.

Представьте, вам нужно отправить коммерческое предложение в крутую, очень крутую и топовую компанию в вашей отрасли. Такую, как «Газпром» или «Роснефть». Представили уровень и боссов, которые будут рассматривать ваше предложение?

Вот тут у многих начинается мандраж, оцепенение. Повышенное волнение. 

«Блин, это же такой уровень компании, там такие люди серьезные будут читать КП, это вам не ИП Пупкин, тут на хромой кобыле не подкатишь, все должно быть серьезно, пафосно, мега-круто», - примерно так рассуждает большинство людей в такой ситуации.

И что с того?

А то, что, как говорит мама Коляна из «Реальных пацанов», к херам полетит с таким подходом коммерческое предложение. Почему?

С такой картинкой в голове, с таким психологическим давлением ничего хорошего у вас не выйдет. 

Вместо нормального продающего коммерческого предложения вы напишите пафосную фигню. Она, может быть, с вашей точки зрения и выглядит круто, но с точки зрения продаж и эффективности - полная лажа, пардон за прямоту. Но почему?

Потому что на вас давит психологический груз. Вы под этим давлением боитесь делать все так, как нужно. И делаете так, как, по вашему мнению, понравится этой самой мега-компании. 

Но в итоге-то, как мы уже знаем, КП ваше рассматривает не какой-то корпоративный монстр. А самый обычный человек, такой же как вы. В итоге вся эта ваша пафосная хрень его не цепляет и лишь раздражает. Соответственно, результат никакой.

Но все меняется, когда вы абстрагируетесь от корпорации-монстра, и пишете коммерческое для конкретного человека. В этом случае все встает на свои места, на вас ничто не давит и получается отличный документ, который хорошо работает.

 


Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

P.S. К слову, подобная проблема есть не только у тех, кто готовит КП сам, но и у тех, кто его заказывает. И это покажу вам на конкретном примере. Но уже в следующий раз )))

P.P.S. хотите регулярно получать фишки и рекомендации по партизанскому маркетингу, копирайтингу, увеличению продаж? Тогда подписывайтесь на электронный журнал "Партизанский маркетинг и копирайтинг от первого лица".

 

Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат: 

История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение

Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений

Как написать коммерческое предложение

Вот почему ваше коммерческое предложение не работает

Как правильно отправлять коммерческое предложение: вариант 1 - классика

Как правильно отправлять коммерческое предложение: вариант 2 - емаил-рассылка

Каким должно быть продающее коммерческое предложение

  • Павел Луганский, директор рекламного агентства "Teлеvision"

    Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП.

  • Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd

    Что до вашего текста, то после его размещения на странице все показатели улучшились, а конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

  • Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор"

    Спасибо! Коммерческое предложение и тексты получились очень крутыми и выгодно отличаются как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!

  • Светлана, Центр спорта и красоты Limefitness

    Отличный результат! Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

  • Кирилл, коммерческий директор строительной компании "Корпорация КУБ"

    После комплексной работы над текстами, число заявок с сайта выросло в 2 раза.

  • Алексей, руководитель компании "Умелец"

    Спасибо! Тексты отличные, я доволен- клиентов стало на порядок больше!

  • Светлана, директор компании "Реста"

    Ваши тексты нам очень понравились. Они действительно необычные, не такие, как у всех и выгодно выделяют нашу компанию на фоне конкурентов.

  • Юрий Кореневский, руководитель проекта Bank4me.ru

    Заказывали текст презентации. Все понравилось, отдельное спасибо за оперативность работы!

  • Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга "Фабрика лояльности"

    Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.

  • Ирина Пистрякова, директор компани "Стильный ремонт"

    Выбрала вас за оптимальное соотношение цена/качество. Понравилось, что вы четко выполняете все, что обещаете.

  • Елена Дьяконова, консультант по управлению

    Одному моему клиенту ваши услуги показались дорогими, но в итоге за аналогичную работу он переплатил втрое!

  • Андрей, директор ООО "Двиг"

    Выходя на рынок поискового продвижения, мы искали правильное позиционирование. С агентством "ИванФранц" мы его получили. Клиентов наше предложение хорошо цепляет, стабильно выигрывает тендеры, а конкуренты затрудняются его скопировать.

  • Максим, коммерческий директор "Сибирские котлы"

    После того, как переделали наше КП, продажи выросли примерно на 20% за месяц в низкий сезон. И это без какой-либо дополнительной активности менеджеров, PR-акций и рекламы.

  • Александр, агентство недвижимости "Регион"

    После начала работы с агентством эффективность рекламы выросла минимум в 2 раза. Отклик на наше новое КП мы получаем в 6 случаях из 10.

  • Сергей, маркетолог ООО "ОкноПлюс"

    После обращения к вам конверсия нашего сайта выросла примерно на 120%, показатель отказов сократился на 95%.

  • Константин, директор магазина "Спортивный мир"

    С помощью агентства "ИванФранц" мы внедрили Email маркетинг. В итоге только благодаря отлаженной системе продаж через рассылку наши продажи выросли примерно на четверть, а поставщик тут же дал дополнительную скидку за возросший объем.

  • Егор, коммерческий директор магазина "Капитоша"

    После создания новой рассылки в качестве эксперимента отказались на месяц от контекста, но усилили работу с подписчиками. В итоге продажи выросли, а расходы на привлечение клиентов значительно сократились.

  • Ольга, розничная сеть "Проспект"

    Заказывала коммерческое предложение для продажи допмест в торговом зале. Все сделано быстро, точно в срок, и отлично сработало. Спасибо!