Как правильно отправлять коммерческое предложение - краткий обзор 3 вариантов

Прочитав заголовок, вы, наверное, подумали, что сейчас я расскажу о том, что причина «тухлых» КП в неправильном подходе к их составлению, отсутствию выгод, яркого оффера и так далее. Но вы ошибаетесь.
      Конечно, сам текст, то как он написан, оформлен - все это чрезвычайно важно. Однако бывает, что даже идеальное с этой точки зрения коммерческое предложение не работает. Почему?

      Потому что само по себе коммерческое предложение - это лишь инструмент в ваших руках или руках ваших менеджеров. И очень многое зависит от того, как именно с этим инструментом обращаются.

      Здесь на первый план выходит то, как именно вы работаете с коммерческим предложением, как отправляете его клиентам. Потому что именно на этапе доставки часто «умирают» даже самые убойные предложения.

      Например, если просто «запульнуть» коммерческое приложение по непонятной базе адресов электронной почты, да еще и в теме письма написать «Коммерческое предложение», то о высоком отклике говорить не приходится. Кроме того, многие КП «отсекаются» на этапе секретаря.

      Поэтому способу доставки коммерческого предложения до клиента нужно уделять огромное внимание. И здесь есть несколько проверенных методов.

      На этом все. Подробнее о нюансах каждого из этих вариантов отправки коммерческих предложений я расскажу в следующих публикациях.

      И не забывайте, что какой бы вариант вы не выбрали, сперва стоит обзавестись на самом деле убойным коммерческим предложением.

      Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

      Держите еще больше бесплатных фишек, которые помогают составить продающее коммерческое предложение:
      Каким должно быть продающее коммерческое предложение
      11 жутких ошибок, которые "убивают" коммерческое предложение
      Проверьте, все ли в порядке с вашим коммерческим предложением
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda