Продающее коммерческое предложение. Продающие тексты. Уникальное торговое предложение. Увеличение продаж. Эффективная реклама быстрого действия. Отстройка от конкурентов. Email-рассылка, которая заменяет менеджера по продажам. 

Звоните прямо сейчас

+7 982 325-60-07

Заказать звонок

Прочитав заголовок, вы, наверное, подумали, что сейчас я расскажу о том, что причина «тухлых» КП в неправильном подходе к их составлению, отсутствию выгод, яркого оффера и так далее. Но вы ошибаетесь.

Конечно, сам текст, то как он написан, оформлен - все это чрезвычайно важно. Однако бывает, что даже идеальное с этой точки зрения коммерческое предложение не работает. Почему?

Потому что само по себе коммерческое предложение - это лишь инструмент в ваших руках или руках ваших менеджеров. И очень многое зависит от того, как именно с этим инструментом обращаются. 

Здесь на первый план выходит то, как именно вы работаете с коммерческим предложением, как отправляете его клиентам.  Потому что именно на этапе доставки часто «умирают» даже самые убойные предложения. 

Например, если просто «запульнуть» коммерческое приложение по непонятной базе адресов электронной почты, да еще и в теме письма написать «Коммерческое предложение», то о высоком отклике говорить не приходится. Кроме того, многие КП «отсекаются» на этапе секретаря.


Внимание! Смотрите мастер-класс "Пошаговый алгоритм составления продающего коммерческого предложения" на специальных условиях!


Поэтому способу доставки коммерческого предложения до клиента нужно уделять огромное внимание. И здесь есть несколько проверенных методов.

На этом все. Подробнее о нюансах каждого из этих вариантов отправки коммерческих предложений я расскажу в следующих публикациях. 

И не забывайте, что какой бы вариант вы не выбрали, сперва стоит обзавестись на самом деле убойным коммерческим предложением


Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

Держите еще больше бесплатных фишек, которые помогают составить продающее коммерческое предложение:

Каким должно быть продающее коммерческое предложение

11 жутких ошибок, которые "убивают" коммерческое предложение

Проверьте, все ли в порядке с вашим коммерческим предложением

  • Павел Луганский, директор рекламного агентства "Teлеvision"

    Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП.

  • Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd

    Что до вашего текста, то после его размещения на странице все показатели улучшились, а конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

  • Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор"

    Спасибо! Коммерческое предложение и тексты получились очень крутыми и выгодно отличаются как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!

  • Светлана, Центр спорта и красоты Limefitness

    Отличный результат! Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

  • Кирилл, коммерческий директор строительной компании "Корпорация КУБ"

    После комплексной работы над текстами, число заявок с сайта выросло в 2 раза.

  • Алексей, руководитель компании "Умелец"

    Спасибо! Тексты отличные, я доволен- клиентов стало на порядок больше!

  • Светлана, директор компании "Реста"

    Ваши тексты нам очень понравились. Они действительно необычные, не такие, как у всех и выгодно выделяют нашу компанию на фоне конкурентов.

  • Юрий Кореневский, руководитель проекта Bank4me.ru

    Заказывали текст презентации. Все понравилось, отдельное спасибо за оперативность работы!

  • Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга "Фабрика лояльности"

    Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.

  • Ирина Пистрякова, директор компани "Стильный ремонт"

    Выбрала вас за оптимальное соотношение цена/качество. Понравилось, что вы четко выполняете все, что обещаете.

  • Елена Дьяконова, консультант по управлению

    Одному моему клиенту ваши услуги показались дорогими, но в итоге за аналогичную работу он переплатил втрое!

  • Андрей, директор ООО "Двиг"

    Выходя на рынок поискового продвижения, мы искали правильное позиционирование. С агентством "ИванФранц" мы его получили. Клиентов наше предложение хорошо цепляет, стабильно выигрывает тендеры, а конкуренты затрудняются его скопировать.

  • Максим, коммерческий директор "Сибирские котлы"

    После того, как переделали наше КП, продажи выросли примерно на 20% за месяц в низкий сезон. И это без какой-либо дополнительной активности менеджеров, PR-акций и рекламы.

  • Александр, агентство недвижимости "Регион"

    После начала работы с агентством эффективность рекламы выросла минимум в 2 раза. Отклик на наше новое КП мы получаем в 6 случаях из 10.

  • Сергей, маркетолог ООО "ОкноПлюс"

    После обращения к вам конверсия нашего сайта выросла примерно на 120%, показатель отказов сократился на 95%.

  • Константин, директор магазина "Спортивный мир"

    С помощью агентства "ИванФранц" мы внедрили Email маркетинг. В итоге только благодаря отлаженной системе продаж через рассылку наши продажи выросли примерно на четверть, а поставщик тут же дал дополнительную скидку за возросший объем.

  • Егор, коммерческий директор магазина "Капитоша"

    После создания новой рассылки в качестве эксперимента отказались на месяц от контекста, но усилили работу с подписчиками. В итоге продажи выросли, а расходы на привлечение клиентов значительно сократились.

  • Ольга, розничная сеть "Проспект"

    Заказывала коммерческое предложение для продажи допмест в торговом зале. Все сделано быстро, точно в срок, и отлично сработало. Спасибо!