Как затянуть клиента в чтение коммерческого предложения

Помните, недавно я рассказывал о том, каким должен быть заголовок коммерческого предложения и показал несколько формул для этого? Логическим продолжением заголовка коммерческого предложения является первый абзац, который и затягивает клиента в чтение вашего коммерческого предложения. Именно о том, как писать этот вводный абзац, я сейчас и расскажу!
      У нас в агентстве в работе активно используются 17 формул для составления вводного абзаца коммерческого предложения. И сейчас я расскажу об одной из них.

      • Данная формула называется - От проблемы клиента.
      Вы ведь знаете, какие сложности и проблемы есть у ваших клиентов? По крайней мере вы должны их знать. Если же вы не в курсе, какие проблемы, сложности и задачи стоят перед вашими клиентами, то срочно изучите данный вопрос.

      Теперь сопоставьте ваши продукты и услуги с проблемами клиентов. От каких из них вы помогаете избавиться? Вот именно эти клиентские сложности и озвучивайте во вводном абзаце.

      Только помните, что проблема, которую вы озвучите во вводном абзаце, должна быть реальной и насущной. В идеале такой, которая не дает клиенту спокойно спать по ночам. Ведь если трудность будет надуманной и высосанной из пальца, то прием просто не сработает.

      Итак, когда такая проблема найдена, переходите к составлению вводного абзаца. Озвучивайте в нем проблему. Если можете, усиливайте ее. Показывайте, как пагубно она отражается на клиенте. А в конце намекните на решение.

      ***

      Пример:

      При размещении рекламы вы рассчитываете на новых клиентов. Но часто лишь гадаете о том, какую отдачу получите от баннера, статьи или контекстных объявлений. Получается, выбрасываете деньги на ветер, покупаете кота в мешке. Еще не надоело?

      ***

      И помните, чем острее и болезненней будет проблема, тем лучше сработает вводный абзац. Ведь если клиент увидит в вашем тексте то, что не дает ему покоя уже долгое время, то, скорее всего, он погрузится в чтение и рассмотрит ваше коммерческое предложение.

      Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

      Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:

      История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение
      Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений
      Как написать коммерческое предложение
      Вот почему ваше коммерческое предложение не работает
      Как правильно отправлять коммерческое предложение: вариант 1 - классика
      Как правильно отправлять коммерческое предложение: вариант 2 - емаил-рассылка
      Каким должно быть продающее коммерческое предложение
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda