3 формулы для заголовка коммерческого предложения

Если вы внимательно читаете мой блог и ходите на мои вебинары, то знаете, что заголовок - один из ключевых элементов коммерческого предложения. И что если у коммерческого нет заголовка, то в работу такое КП пускать не стоит. Но при этом многие не могут оторваться от шаблонного мышления и не понимают, каким же должен быть заголовок коммерческого предложения и как его правильно сделать. Именно об этом я и расскажу прямо сейчас.
      На самом деле с заголовками все немного проще, чем кажется. Можно, конечно, здесь каждый раз адски креативить, устраивать мозговые штурмы и убивать на это дело целые дни. Но в итоге еще не факт, что у вас, по крайней мере без должного опыта в этом деле, получится что-то толковое для коммерческого предложения. Как тогда быть?

      Использовать для составления заголовка готовые шаблоны формулы. Не брезгуем ими и мы в своем агентстве. Всего у нас более 150 различных формул, шаблонов и наработок только по заголовкам. Все секреты здесь я рассказывать не буду. А поделюсь лишь парой. Но и они уже позволят вам быстро создать цепляющий заголовок для коммерческого предложения. Итак, перед вами три проверенных временем и десятками успешных коммерческих предложений формулы заголовков. Смотрите, мотайте на ус и используйте.

      Поднимите в заголовке проблему, актуальную для клиента

      • Что выбираете вы: просто рекламу или потенциальных клиентов?
      • Как увеличить прибыль розничного магазина
      • Тем, кому надоело переплачивать за рекламу

      Покажите потерю, которую получит клиент, если проблема не будет решена

      • Маленькая ошибка, которая стоила коммерческому директору 1 000 000 рублей
      • Не читайте это письмо, если вам не нужны 43 миллиона новых покупателей
      • Уже 47 компаний стали на 33% меньше платить за электроэнергию

      Используйте в заголовке провокацию


      • Кому достанутся 2000 новых покупателей: вам или конкурентам?
      • Ваш системный администратор отдаст все, лишь бы вы не увидели это
      • 5 приемов, чтобы потерять треть клиентов

      Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

      Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:
      История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение
      Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений
      Как написать коммерческое предложение
      Вот почему ваше коммерческое предложение не работает
      Как правильно отправлять коммерческое предложение: вариант 1 - классика
      Каким должно быть продающее коммерческое предложение
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda