Каким должно быть продающее коммерческое предложение

Мне часто говорят: «Антон, ты все правильно говоришь про ошибки и про то, чего не должно быть в коммерческом предложении. А что там вообще должно быть и почему?». Ну что ж, давайте прямо сейчас и прямо здесь отвечу на этот вопрос.
      Что, в идеале, должно быть в вашем продающем коммерческом предложении:
      • Липкий, завлекающий и цепляющий клиентов заголовок
      • Вводный абзац, который разжигает любопытство клиента и погружает его в чтение вашего коммерческого предложения.
      • Оффер. Это основная часть вашего КП, в которой содержится вкусное, заманчивое и конкретное предложение для ваших клиентов. В идеале сразу включайте в оффер дедлайн.
      • Выгоды, которые усиливают и дополняют ваш оффер.
      • Бонусы, которые добавляют вашему коммерческому предложению вкусности.
      • Дедлайн, который ограничивает действие вашего предложения и не позволяет клиенту долго думать.
      • Призыв к действию, который подталкивает клиента обратиться к вам как можно скорее. А еще лучше - несколько призывов к действию в разных местах коммерческого предложения.

      Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

      Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:
      История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение
      Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений
      Как написать коммерческое предложение
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda