6 приемов, чтобы сократить расходы на рекламу и продвижение

Привлечение новых клиентов – это, как правило, дорогое удовольствие. Нужно вкладываться в рекламу, продвижение, промо-акции и так далее. Но от этого никуда не деться, ведь новые клиенты - это один из каналов увеличения продаж. Согласны? Но на самом деле привлечение клиентов обходится куда дешевле, если знать пару приемов.
    Во-первых, используйте для привлечения клиентов только рекламу мгновенного отклика. Это такая реклама, которая побуждает клиента как можно скорее прийти к вам и совершить какое-то действие. Причем это действие – совсем необязательно покупка.

    Поэтому забудьте о классической имиджевой рекламе, когда вы занимаете целую полосу журнала своим логотипом, названием и контактами. Оставьте эти излишества Кока-Коле. Если вы не привыкли сорить деньгами, то делайте в рекламе вкусное, конкретное и ограниченное предложение, которое заставит клиентов как можно скорее обратиться к вам, а имидж оставьте на потом.

    Кстати, проверьте свою рекламу на эффективность вот тут.

    Во-вторых, все считайте. Оценивайте эффективность каждого рекламного канала. Считайте, сколько клиентов и потенциальных клиентов пришло с той или иной рекламы. Считайте, во сколько вам обошелся каждый из них. Считайте, насколько целевым оказался клиентский поток с различных размещений. Посчитали?

    Теперь сведите все эти цифры в одну табличку. Видите, какой рекламный канал для вас более эффективен? В него и вкладывайте деньги в первую очередь.

    В-третьих, не отпускайте потенциальных клиентов просто так. Если к вам в офис, магазин или на сайт зашел человек, не отпускайте. Ведь вы потратили определенные деньги на его привлечение. Поэтому обязательно получите от него хотя бы адрес электронной почты или телефон для внесения в вашу базу данных. А что делать дальше?

    Планомерно и ненавязчиво "подогревать" таких холодных клиентов. Например, с помощью эффективной системы Email-маркетинга. И вскоре вы начнете получать входящий поток заявок через электронную почту, не прикладывая для этого почти никаких усилий.

    В-четвертых, помните про УТП. Это то самое уникальное торговое предложение. Оно выгодно выделяет вас из серой массы конкурентов. Хорошее УТП само приводит к вам клиентов и они уже без дополнительных объяснений понимают, что обращаться нужно именно к вам.

    В-пятых, придайте ускорение сарафанному радио. Как это сделать? Запустите акцию «Приведи друга», только сделайте это правильно, и тогда сарафанное радио сработает на ура.

    В-шестых, оглянитесь. Вас окружает множество бизнесов, с которыми у вас есть общие клиенты. Партнерьтесь с этими бизнесами – это вам ничего не стоит и при правильном подходе дает хороший поток новых клиентов.

    Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

    Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:
    Секреты взлома "Яндекс.Директ", выведанные после ...
    37 слов для составления убойных объявлений в контекстной рекламе
    История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение
    Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений
    Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
    Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
    Made on
    Tilda