Самая важная часть коммерческого предложения - оффер

Продолжаю свою научно-исследовательскую работу. Ну или просто исследовательскую по анализу 100 коммерческих предложений. На этот раз поговорим об одной штуке из 6 букв, без которой коммерческое предложение теряет всякий смысл. Ее я не нашел в 87 коммерческих. Интересно, в вашем она есть?
    Итак, давайте кратко пройдемся по предыдущим результатам, которые я получил в ходе исследования:

    - В 83 КП из 100 нет призыва к действию

    - В 95 КП из 100 нет заголовка

    Что же на этот раз? А на этот раз все еще хуже ...

    Парадокс, но в 87 коммерческих предложениях из 100 нет этого самого предложения. Иначе говоря - оффера (вот они те 6 букв). В этих КП есть описание компании, описание продуктов и услуг, но оффера нет. И после этого вы удивляетесь, почему такое коммерческое предложение работает из рук вон плохо?

    Поэтому не забывайте про оффер. Если хотите увеличить продажи и прибыль, то не ложитесь спать, пока не сделаете оффер для вашего КП. Ведь это основная часть данного документа. И сейчас я расскажу о том, как это сделать правильно.

    • Во-первых, в оффере должно быть предложение. Поэтому четко сформулируйте, что именно вы предлагаете. Сделайте это простым и понятным языком. И запомните, это должен быть конкретный продукт или услуга. Но никак не взаимовыгодное партнерство или сотрудничество.
    • Во-вторых, в оффере вы должны описать те преимущества, которые есть у вашего предложения перед конкурентами.
    • В-третьих, в оффере вы обязательно показываете те выгоды, которые ваше предложение сулит клиентам.
    • В-четвертых, в оффере должны быть ваши отличия от конкурентов.
    • В-пятых, оффер должен быть привлекательным, вкусным, интересным и заманчивым для клиента.
    • В-шестых, оффер должен быть реалистичным. Если он уж очень сильно вкусный, то есть риск, что клиент не поверит в это. Так что здесь важно не переборщить.
    Но вообще оффер одна из самых сложных тем в КП. Это нечто сродни "химии". Проще показать, чем объяснить. Так что лучше смотрите, какие офферы мы готовим для своих клиентов. Они идут в самом начале КП - после заголовка и вводного абзаца (если таковой имеется, хотя обычно он имеется).

    Кстати, добавьте в оффер ограничение, чтобы клиент долго не думал и обратился к вам как можно скорее. И будет совсем здорово, если в оффере вы не просто предложите ваш продукт или услугу в стандартном виде, а сделаете по-настоящем особенное и уникальное предложение для клиента.

    Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

    P.S. знаю, что формулировка оффера без должных навыков - это не всегда легко. Так что давайте чуток помогу. Как? Присылайте ваши варианты оффера мне, и я дам обратную связь по ним.

    Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:
    С чего должно начинаться коммерческое предложение
    Маленькая ошибка, которая губит 83 из 100 коммерческих предложений
    История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение
    Инструкцию по быстрому и почти бесплатному привлечению лояльных клиентов
    Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
    Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
    Made on
    Tilda