Почему нужны выгоды или история про секс, Дональда Трампа и коммерческое предложение

На любом тренинге, семинаре, мастер-классе я рассказываю одну забавную и очень поучительную историю. В ней есть все: интрига, красивая девушка, солидный мужчина, страсть, секс, кульминация и очень неожиданная развязка. Хотите узнать, что это за история?
Сперва скажите, вы знаете Дональа Трампа? Да-да, это тот самый эксцентричный миллиардер, который в 2015 году решил баллотироваться на пост президента США, и победил! Ну а вообще же Трамп - строительный магнат, владелец бизнес-центров, отелей, казино и другой недвижимости.

История, которую я сейчас расскажу, напрямую связана с бизнесом Дональда Трампа. Итак, берем попкорн, садимся поудобнее и слушаем читаем историю от дяди Антона )))

Поздно вечером Трамп ехал вниз на лифте из своей резиденции - с 58 этажа "Трамп-тауэр". На одном из этажей лифт останавливается и в него заходит такая секси-блондинка. Нажимает нижний этаж, и они продолжают путь вдвоем.

Лифт. Тесное пространство. Вечер. Интересный мужчина. Привлекательная женщина ... Догадались, куда клоню?

Так вот, блондинка узнала Трампа. И говорит: «Вау! Я вас узнала - вы тот самый Дональд Трамп. И у меня для вас есть одно интересное предложение: прямо сейчас я раздеваюсь и здесь, в лифте, мы займемся с вами страстным сексом». В доказательство серьезности своих намерений девушка начала эротично расстегивать платье. Что случилось дальше?

Трамп посмотрел на блондинку. Немного понаблюдал за этим спектаклем. Оценил ситуацию и сказал: «Девушка, вас я, конечно, еще могу понять. Но где моя выгода от вашего предложения?». К чему я это?

К тому, что ваши клиенты очень часто оказываются в роли Трампа, а вы в роли блондинки. На ваш взгляд, вы делаете им умопомрачительное предложение, от которого они не должны отказываться. Ну а как иначе - ведь вы такие супер-секси, как можно отказаться от того, что вы предлагаете? Но, как это не шокирующе, они отказываются!

Причина банальна - клиенты не видят в вашем предложении выгоды для себя. От этого и все проблемы с коммерческим предложением, продающим текстом, рекламой.

Вы стараетесь, вроде бы отправляете клиенту классное на ваш взгляд коммерческое. Но клиент какой-то странный, ведь его КП, которое на ваш взгляд просто суперское, не зацепило. Почему?

Все просто - потому что ваше КП блондинка, и клиент - Дональд Трамп. В вашем классном предложении он, возможно, и увидел красоту, однако никаких явных выгод для себя не обнаружил. А если нет выгод клиента, то и сделки не будет. Ведь покупают именно выгоды ...

Проверьте, как обстоят дела с выгодами у вас в коммерческих предложениях, рекламе, текстах на сайте. Может ли клиент их быстро обнаружить, не углубляясь в чтение и не анализируя текст?

Ну а вот вам пара примеров, как в коммерческом предложении можно показывать выгоды клиента.

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

P.S. точно не знаю, правдивая история или нет, но классная, поучительная и, что самое главное, наглядная. Согласны?

P.P.S. если вдруг встретите Трампа раньше, чем я, спросите у него, правда ли был такой и случай. Ну и самое главное - чем все закончилось )

Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:
Инструкцию по быстрому и почти бесплатному привлечению лояльных клиентов
Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений
Как написать коммерческое предложение
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda