Как правильно открывать бизнес

Недавно около нашего дома открылось новое кафе. И вот прямо завели они меня, в плохом смысле, своим открытием. Внутри все закипело. Причем настолько, что я зашел туда, настоял на встрече с директором чуть ли не в ультимативной форме, и высказал ему в лицо все, что думаю об открытии. Что же именно меня так завело и выбесило?
Ну что, чувствуете накал страстей? И не зря. Ситуация действительно просто взбесила и вывела из себя. А все потому, что это кафе повторило один в один идиотскую ошибку, которые в 90% случаев делают при открытии. Но какую?

Размещение на фасаде и на двери тупых плакатов и табличек с текстом "Мы открылись!".

Все, тушите свет. Это полный финиш, нулевой маркетинг и полное отсутствие фантазии. Вот пишу сейчас, и прямо снова эмоции закипают. Ладно, беру себя в руки и продолжаю.

Давайте включим логику и подумаем, а о чем же это самое "Мы открылись" говорит клиенту? Да ровным счетом НИ О ЧЕМ! Да, открылось очередное кафе. Но мне, человеку проходящему мимо, что с этого? От того, что я вижу вывеску «Мы открылись» желания зайти еще не возникает.

Одно дело, если предварительно проведена какая-то работа с аудиторией, дабы подогреть интерес к заведению и создать ажиотаж заранее. Тогда подобный ход еще оправдан - если есть ажиотаж и люди реально ждут вашего открытия, то такая вывеска имеет место быть.

Но в большинстве случаев, думаю, в 99%, этого не происходит. В итоге совершенно рядовое открытие, которого особо никто и не ждет, сопровождается этой идиотской вывеской, которая лишь приближает закрытие.

Но как тогда быть?

Прибавьте к этому объявлению всего одно слово «Мы открылись, заходите!». И уже эффект будет выше. Ведь у вас хотя бы появился четкий и понятный призыв к действию. Но все равно вывеска фиговая и ее нельзя использовать при открытии.

Как сделать это объявление лучше?

Проявите фантазию и не бойтесь сделать так, как не делают другие. Например, можете делайте покупателям спецпредложение в честь открытия:

«Спецпредложение для первых клиентов: 2 чашки кофе по цене одной + пирожное в подарок».

Согласитесь, звучит сильнее чем просто «Мы открылись», а работает еще лучше, чем звучит.

И это лишь один пример, который даю навскидку. Словом, думайте, фантазируйте и делайте нормальную вывеску в честь открытия. Ну а если не получается, обращайтесь, поможем.

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

P.S. так о чем же я говорил с директором кафе? Ровно о том, о чем и рассказал в этой публикации. Чем все закончилось? Ну глаза у него открылись. Правда, табличку не сменил, зато после мы с ним запустили одну фишку, которая компенсировало все то, что они недополучили при открытии.

Держите еще больше бесплатных фишек, которые увеличивают ваши продажи без дополнительных затрат:

История про секс, Дональна Трампа, лифт и коммерческое предложение
Инструкцию по быстрому и почти бесплатному привлечению лояльных клиентов
Маленькая ошибка, которая "убивает" 8 из 10 коммерческих предложений
Как написать коммерческое предложение
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda