Продающее коммерческое предложение. Продающие тексты. Уникальное торговое предложение. Увеличение продаж. Эффективная реклама быстрого действия. Отстройка от конкурентов. Email-рассылка, которая заменяет менеджера по продажам. 

Звоните прямо сейчас

+7 982 325-60-07

Заказать звонок

 Скажите честно, вы хотите:

  • Оптимизировать, сократить свои расходы?
  • Повысить эффективность работы менеджеров по продажам?
  • Заметно увеличить отдачу от сайта, лэндинга, рекламы?
  • Сократить рекламный и маркетинговый бюджет без потери качества?
  • Увеличить продажи при помощи бюджетных и бесплатных инструментов?
  • Самостоятельно создавать продающие тексты и эффективные коммерческие предложения?
  • Максимально автоматизировать продажи, дабы не зависит от менеджеров и рекламы?

Задачи актуальные, пожалуй, для любого бизнеса, особенно сегодня. А если я скажу, что вы их решите совершенно бесплатно?

Никаких шуток! Ответы на все эти вопросы я даю, причем из личного опыта, в электронном журнале «Маркетинг и копирайтинг от первого лица».

Уже 3120 человек получают электронный журнал «Партизанский маркетинг и копирайтинг от первого лица». Подписывайтесь прямо сейчас и получайте 5 специальных бонусов. 

Как все происходит и зачем вам этот электронный журнал

В течении нескольких недель вам будет приходить письма лично от меня - руководителя агентства «ИванФранц» Антон Ходова. В них я буду откровенно и без прикрас говорить о фишках копирайтинга, партизанскго маркетинга, технологии продаж.

  • На чтение одного письма уйдет от 30 секунд до 3 минут.
  • В нем вы найдете реальные фишки, приемы из моего опыта, а также опыта клиентов, факты, истории успехов и провалов.
  • Ну а чего не будет в журнале, так это явной рекламы, назойливости и продаж.

 «Зачем мне читать ваш журнал?»

Именно такой вопрос, возможно, созрел у вас в голове. Так зачем?

Как минимум, потому что журнал сэкономит вам деньги. Кому-то очень много денег. Почему?

С одной стороны, каждое письмо - шанс избежать ошибок и лишних трат. С другой, вы бесплатно получаете фишки и практические приемы, которые, обычно, дают на платных тренингах и в бизнес-книгах. 

Наконец, вы больше зарабатываете. Стоит реализовать на практике хотя бы пару из фишек, что вы получите в журнале, как материальная отдача не заставит себя долго ждать.


Кто автор журнала

Давайте знакомиться. Меня зовут Антон Ходов и я руководитель агентства «ИванФранц»: 

  • С 2003 года работаю в продажах, как в В2С так и в В2В. 
  • С 2009 года с головой погружен в маркетинг и копирайтинг. 
  • В 2011 году ушел «на вольные хлеба» и основал агентство «ИванФранц»
  • В 2013 году в издательстве «Питер» вышла моя книга «Коммерческое предложение: секретные фишки» - бестселлер по версии Ozon.ru.
  • Ведущий семинаров и мастер-классов по созданию коммерческих предложений, продающих текстов и продающей рекламы.
  • Спикер конференций "Реклама и маркетинг 2013", "Новая эра продаж", "Уральский форум маркетологов", "Международный фитнес-конгресс 2014», преподаватель на курсах MBA и дополнительного образования.

Ну и пара отзывов клиентов, думаю, будут в тему:

Из 6 КП я получил 3 отклика на следующий же день после отправки КП. И со всеми тремя мы уже начали работу. До этого я звонил им каждый месяц, но так и не добился от них окончательного ответа. 

Тимур Умаров, руководитель центра профессиональных холодных звонков RT-VOICE 

 К работе с новым коммерческим предложением приступили недавно, и уже появился один новый клиент!

Михаил Семенов, директор компании-поставщика картофеля ООО "МИРА"


Что было в прошлых выпусках

  • Алгоритм взлома "Яндекс.Директ"
  • Как Coca-Cola "съедает" рекламный бюджет и разоряет ваш бизнес
  • Два слова, которые увеличили продажи кофейни на 15%
  • Ошибка, которую делают 95% компаний при попытке увеличить продажи
  • Как реклама с бюджетом 30 000 рублей принесла 1 500 000 000 рублей

 5 подарков каждому подписчику!

  • Запись мастер-класса «9 шагов к продающему коммерческому предложению»
  • Мини-книга "45 бюджетных приемов для увеличения продаж"
  • Чек-лист для проверки коммерческого предложения
  • Чек-лист для проверки продающего текста 
  • Чек-лист для проверки рекламы на эффективность

Подписывайтесь прямо сейчас на электронный журнал «Партизанский маркетинг и копирайтинг от первого лица», узнавайте лучшие и проверенные приемы для увеличения продаж без лишних трат и забирайте 5 подарков!


  • Павел Луганский, директор рекламного агентства "Teлеvision"

    Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП.

  • Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd

    Что до вашего текста, то после его размещения на странице все показатели улучшились, а конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

  • Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор"

    Спасибо! Коммерческое предложение и тексты получились очень крутыми и выгодно отличаются как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!

  • Светлана, Центр спорта и красоты Limefitness

    Отличный результат! Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

  • Кирилл, коммерческий директор строительной компании "Корпорация КУБ"

    После комплексной работы над текстами, число заявок с сайта выросло в 2 раза.

  • Алексей, руководитель компании "Умелец"

    Спасибо! Тексты отличные, я доволен- клиентов стало на порядок больше!

  • Светлана, директор компании "Реста"

    Ваши тексты нам очень понравились. Они действительно необычные, не такие, как у всех и выгодно выделяют нашу компанию на фоне конкурентов.

  • Юрий Кореневский, руководитель проекта Bank4me.ru

    Заказывали текст презентации. Все понравилось, отдельное спасибо за оперативность работы!

  • Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга "Фабрика лояльности"

    Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.

  • Ирина Пистрякова, директор компани "Стильный ремонт"

    Выбрала вас за оптимальное соотношение цена/качество. Понравилось, что вы четко выполняете все, что обещаете.

  • Елена Дьяконова, консультант по управлению

    Одному моему клиенту ваши услуги показались дорогими, но в итоге за аналогичную работу он переплатил втрое!

  • Андрей, директор ООО "Двиг"

    Выходя на рынок поискового продвижения, мы искали правильное позиционирование. С агентством "ИванФранц" мы его получили. Клиентов наше предложение хорошо цепляет, стабильно выигрывает тендеры, а конкуренты затрудняются его скопировать.

  • Максим, коммерческий директор "Сибирские котлы"

    После того, как переделали наше КП, продажи выросли примерно на 20% за месяц в низкий сезон. И это без какой-либо дополнительной активности менеджеров, PR-акций и рекламы.

  • Александр, агентство недвижимости "Регион"

    После начала работы с агентством эффективность рекламы выросла минимум в 2 раза. Отклик на наше новое КП мы получаем в 6 случаях из 10.

  • Сергей, маркетолог ООО "ОкноПлюс"

    После обращения к вам конверсия нашего сайта выросла примерно на 120%, показатель отказов сократился на 95%.

  • Константин, директор магазина "Спортивный мир"

    С помощью агентства "ИванФранц" мы внедрили Email маркетинг. В итоге только благодаря отлаженной системе продаж через рассылку наши продажи выросли примерно на четверть, а поставщик тут же дал дополнительную скидку за возросший объем.

  • Егор, коммерческий директор магазина "Капитоша"

    После создания новой рассылки в качестве эксперимента отказались на месяц от контекста, но усилили работу с подписчиками. В итоге продажи выросли, а расходы на привлечение клиентов значительно сократились.

  • Ольга, розничная сеть "Проспект"

    Заказывала коммерческое предложение для продажи допмест в торговом зале. Все сделано быстро, точно в срок, и отлично сработало. Спасибо!