Как на автомате "дожать" до продажи зависшие заявки: часть 2

В прошлой статье я рассказывал, что за система позволяет на автомате дожимать зависшие заявки/зависших клиентов. Сегодня, как и обещал, на конкретном примере покажу, как она устроена, как работает, и какой результат дает. Все это читайте ниже и смотрите в этом видео!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Важно: более полная информация по дожиму заявок представлена в видео. В статье дано краткое изложение ролика!

С чего начинается система автодожима заявок

С менеджера. Ему нужно сделать 3 элементарных вещи:

  • Отправить клиенту предложение (ответить на заявку - в зависимости от вашей системы продаж)
  • Занести адрес клиента в базу рассыльщика (либо просто в CRM)
  • Мониторить активность клиента, чтобы быстро удалить его адрес из автоворонки дожима.
Далее в игру вступает робот, который на автомате дожимает заявку с помощью серии писем. Что это за письма, сколько их и о чем в них говорить - покажу на собственном примере.

Письмо №1

Простое, ненавязчивое, и предельно короткое. Просто интересуюсь, как у клиента дела, рассмотрел ли он мое предложение и дублирую ссылку на свое КП и презентацию.

Письмо №2

Здесь я прокачиваю свою экспертность, даю понять, что клиент обратился куда надо, а коммерческое предложение или презентация у него будут отличные. Для этого:

  • Представляюсь и представляю кратко команду агентства.
  • Даю пару бесплатных инструментов и рекомендаций, которые клиент может применить на практике и получить определенную пользу. Например, вот этот чек-лист.
  • Делюсь ссылкой на книгу и несколькими статьями в блоге, а также ссылками на ролики на канале.

Письмо №3


Приоткрываю завесу внутренней кухни и показываю, как именно строится работа над коммерческим предложениям. Даю понять, что это серьезный и кропотливый процесс с погружением в бизнес клиента, а не просто «взял и написал».

Одновременно разбираю этапы работы на конкретных примерах, давая соответствующие ссылки на блог.

Письмо №4

В продолжение прошлого письма подкрепляю слова об эффективности решений, которые предлагаю клиенту, отзывами, где видны результаты, и кейсами. Например, вот таким примером КП с конверсией 50%.

Письмо №5

Почему не работает коммерческое предложение? Именно на этот вопрос я отвечаю в данном письме, разбирая как раз корневую ошибку. Кстати, именно о корневой проблеме неработающих КП многие молчат, предпочитая идти по верхам, типа неверных заголовоков и так далее.

Письмо №6

Я знаю, какие вещи чаще всего волную клиентов. Или то, какие вопросы они чаще всего задают, по какой причине не соглашаются работать со мной.

В этом письме я стараюсь ликвидировать все эти опасения в формате вопрос-ответ. Другими словами, в рамках пятого письма я отвечаю на вопросы клиентов, которые чаще всего встречаются.

Письмо №7

Если клиент так долго протянул в воронке, то вероятность того, что он не купит, чертовски увеличивается. И мне важно знать, почему он не покупает! Эту задачу я решаю письмом №6.

Здесь у меня идет небольшой опрос для клиентов. Я просто и по-человечески прошу их указать причину отказа.

Одновременно предлагаю бесплатно консультацию или аудит их коммерческого предложения как текущего, так и созданного кем-то другим с разбором ключевых ошибок.

Письмо №8

Тут я понимаю, что если клиент до сих пор не обратился - то жопа близка, как никогда. Значит, нужно предпринимать экстренные меры, чтобы спасти ситуацию. Какие?

На этом этапе я делаю специальное предложение. Например, если клиент интересовался коммерческим предложением, то я предлагаю ему его бесплатно. Естественно, при соблюдении ряде условий и при заказе другого продукта (этот продукт тоже идет на условиях, которые отличаются от стандартных).

Одновременно напоминаю о плюсах, которые клиент получит, если закажет разработку КП именно у нас.

Письмо №9

Основная воронка тут завершается. Так как клиент уже не купит с вероятностью 99%. Вернее так - не купит в ближайшее время.

Но клиенту я предлагаю вместо прощания подписаться на мою основную информационную рассылку. Там он вновь попадает в автоворонку. Но уже совсем другую.

Письма №10-11

Примерно через месяц-полтора клиенту уходят еще два письма. Ими, по сути, я провожу реанимацию «спящей» базы, подталкивая клиента к обращению, пусть и совсем по другой тематике.

Насколько эффективна воронка?

Все индивидуально - процент дожима заявок у всех разный. Но если говорить именно о моем примере, то в месяц дожимается 10-12-15% зависших заявок. Бывает больше - тут все зависит от целого ряда факторов.

Вся прелесть в том, что происходит дожим на автомаете и без какого-либо моего участия!

Хотите дожимать на автомате хотя бы 10% зависших заявок? Тогда обращайтесь, хватит терять клиентов и деньги!

Если вам нужна отстройка от конкурентов с гарантией 100%, эффективное коммерческое предложение, бизнес-презентация или продающий текст, то обращайтесь - пишите ivan@ifranz.ru, звоните +7 982 325-60-07, спрашивайте в Facebook и подписывайтесь на канал!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Бесплатные фишки, чтобы улучшить коммерческое предложение:
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 1
Почему не работает коммерческое предложение
Уроки маркетинга от Guinness
9 фишек для роста выручки мини-кофейни
Как Путин помогает маркетологам и копирайтерам
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda