Урок маретинга от стаута Guinness

Сидели недавно в баре со знакомыми. Один из них перевернул "печеньку" Guinness и сказал: "О, смотри, а тут инструкция для бармена!". На деле это оказалось не инструкцией, конечно же, но классной маркетинговой фишкой от пивоваров. Все детали ниже, а также в этом видео!
Смотрите видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Что за "печенька"? Картонная подставочка, на которую ставится стакан с пивом.
Что особенного в печеньке Guinness - ее оборотная сторона!
И что? Причем тут маркетинг?
Во-первых, это наглядный пример отстройки от конкурентов - оборотная сторона печеньки Guinness не похожа ни на одну другую и выделяется на общем фоне своей нестандартностью.

Во-вторых, это вау-история, которая у вас в руках, которая доступна, к которой вы буквально прикасаетесь, выпивая бокал.

Да, история встречается и на других печеньках - история пивоварни и появления данного пива. Вот только история истории рознь. Одно дело, когда вы углубляетесь на века назад и узнаете, что пиво, например, варится с 1458 года. Другое дело, когда эта история творится перед вами, когда вы ее часть, когда вы к ней прикасаетесь, когда эта история буквально находится в ваших руках.

Именно второй вариант и использует Guinness. И такая история работает куда лучше, производя должный ВАУ-эффект.

В-третьих, сам формат вызывает любопытство и интерес. Лично наблюдал, как многие посетители рассматривали именно обратную сторону печеньки Guinness, но не другие. Так как изучать схему с картинками, простую и понятную, куда приятнее и интереснее, чем читать просто текст.

К чему все это?

Учитесь у Guinness. Подумайте, какие подобные нестандартные и необычные ходы можете применить в своем бизнесе, чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь внимание клиентов. Готов поспорить, интересные приемы такого рода можно найти в любом бизнесе. Так что действуйте!

Если вам нужна отстройка от конкурентов с гарантией 100%, эффективное коммерческое предложение, бизнес-презентация или продающий текст, то обращайтесь - пишите ivan@ifranz.ru, звоните +7 982 325-60-07, спрашивайте в Facebook и подписывайтесь на канал!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!

Бесплатные фишки, чтобы улучшить коммерческое предложение:
Пример создания коммерческого предложения: как мы продавали пончики
Как отправлять коммерческое предложение: 3 проверенных варианта
Идеальный размер коммерческого предложения
Проблемы с головой, которые "убивают" коммерческое предложение
История моего провала при подготовке коммерческого предложения
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda