Продающее коммерческое предложение. Продающие тексты. Уникальное торговое предложение. Увеличение продаж. Эффективная реклама быстрого действия. Отстройка от конкурентов. Email-рассылка, которая заменяет менеджера по продажам. 

Звоните прямо сейчас

+7 982 325-60-07

Заказать звонок

Недавно увидел жалобу одной знакомой девушки. Ее изумило, что на сайтах оконных компаний скучные, унылые и неинтересные тексты. И задала она один вопрос: как сделать интересный текст по такой скучной теме? Но вопрос в том, а действительно ли текст на сайте должен быть "интересным". Ответ ниже, в том числе в видео!

Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге. 

Что такое интересный текст?

Это очень сложная и субъективная штука. Интересы у всех свои, они разные. Соответственно, то, что интересно мне, неинтересно, например, Марии Захаровне. И получается, что с моей стороны текст выглядит интересным, но с ее - это скука и чушь.

Отсюда мое лично мнение, которое не претендует на вселенскую объективность - если речь идет о тексте для сайта, коммерческого предложения, буклета, рекламы и так далее (любой продающий текст), то критерий "интересный"/"неинтересный" тут не применим. Так как он чертовски субъективен, и абсолютно не отражает реальность и те цели, что стоят перед текстом.

Каким должен быть продающий текст

  • Текст простой и понятный. Предельно простой и понятный для целевой аудитории. 
  • Текст легко воспринимается при беглом просмотре. Буквально 2 секунды, и суть с выгодами понятны всем.
  • Текст раскрывает ваши выгоды и подает их клиенту под нужным соусом. Так, чтобы они были очевидны, так, чтобы клиенту не пришлось додумывать что-то в этом вопросе.

Эти показатели куда более объективны и понятны, тут есть определенные критерии. И именно им должен отвечать любой текст, который можно назвать продающим. Текст на сайте, кстати, именно таким и является.

Почему именно так?

Какая задача стоит, например, перед текстом на сайте? Продать клиенту продукт или услугу, обращение к вам, заинтересовать и зацепить его, вывести его на контакт.

Эту задачу как раз решает не какой-то мифический "интересный" текст. Ее на ура решает продающий текст (коммерческое предложение), который соответствует простым и понятным критериям, описанным выше. 

Вам нужна отстройка от конкурентов с гарантией 100%эффективное коммерческое предложение, бизнес-презентация или продающий текст? Тогда обращайтесь - пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., звоните +7 982 325-60-07, спрашивайте в Facebook и подписывайтесь на канал!


Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

Подписывайтесь на мой YouTube-канал!

Бесплатные фишки, чтобы улучшить коммерческое предложение:

Пример создания коммерческого предложения: как мы продавали пончики

Как отправлять коммерческое предложение: 3 проверенных варианта

Идеальный размер коммерческого предложения

Проблемы с головой, которые "убивают" коммерческое предложение

История моего провала при подготовке коммерческого предложения

  • Павел Луганский, директор рекламного агентства "Teлеvision"

    Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП.

  • Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd

    Что до вашего текста, то после его размещения на странице все показатели улучшились, а конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

  • Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор"

    Спасибо! Коммерческое предложение и тексты получились очень крутыми и выгодно отличаются как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!

  • Светлана, Центр спорта и красоты Limefitness

    Отличный результат! Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

  • Кирилл, коммерческий директор строительной компании "Корпорация КУБ"

    После комплексной работы над текстами, число заявок с сайта выросло в 2 раза.

  • Алексей, руководитель компании "Умелец"

    Спасибо! Тексты отличные, я доволен- клиентов стало на порядок больше!

  • Светлана, директор компании "Реста"

    Ваши тексты нам очень понравились. Они действительно необычные, не такие, как у всех и выгодно выделяют нашу компанию на фоне конкурентов.

  • Юрий Кореневский, руководитель проекта Bank4me.ru

    Заказывали текст презентации. Все понравилось, отдельное спасибо за оперативность работы!

  • Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга "Фабрика лояльности"

    Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.

  • Ирина Пистрякова, директор компани "Стильный ремонт"

    Выбрала вас за оптимальное соотношение цена/качество. Понравилось, что вы четко выполняете все, что обещаете.

  • Елена Дьяконова, консультант по управлению

    Одному моему клиенту ваши услуги показались дорогими, но в итоге за аналогичную работу он переплатил втрое!

  • Андрей, директор ООО "Двиг"

    Выходя на рынок поискового продвижения, мы искали правильное позиционирование. С агентством "ИванФранц" мы его получили. Клиентов наше предложение хорошо цепляет, стабильно выигрывает тендеры, а конкуренты затрудняются его скопировать.

  • Максим, коммерческий директор "Сибирские котлы"

    После того, как переделали наше КП, продажи выросли примерно на 20% за месяц в низкий сезон. И это без какой-либо дополнительной активности менеджеров, PR-акций и рекламы.

  • Александр, агентство недвижимости "Регион"

    После начала работы с агентством эффективность рекламы выросла минимум в 2 раза. Отклик на наше новое КП мы получаем в 6 случаях из 10.

  • Сергей, маркетолог ООО "ОкноПлюс"

    После обращения к вам конверсия нашего сайта выросла примерно на 120%, показатель отказов сократился на 95%.

  • Константин, директор магазина "Спортивный мир"

    С помощью агентства "ИванФранц" мы внедрили Email маркетинг. В итоге только благодаря отлаженной системе продаж через рассылку наши продажи выросли примерно на четверть, а поставщик тут же дал дополнительную скидку за возросший объем.

  • Егор, коммерческий директор магазина "Капитоша"

    После создания новой рассылки в качестве эксперимента отказались на месяц от контекста, но усилили работу с подписчиками. В итоге продажи выросли, а расходы на привлечение клиентов значительно сократились.

  • Ольга, розничная сеть "Проспект"

    Заказывала коммерческое предложение для продажи допмест в торговом зале. Все сделано быстро, точно в срок, и отлично сработало. Спасибо!