Как Путин помогает копирайтерам и маркетологам

Вы смотрели прямую линию с Путиным? А ведь ее стоило посмотреть, хоть одним глазком, каждому копирайтеру и маркетологу. Почему? Потому что он в очередной раз показал, как должны работать эти специалисты. О чем речь? Ответ ниже, в том числе и в видео!
Смотрите видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Ответы Путина - это просто кладезь цифр, фактов, деталей и конкретики. Неважно, откуда он их берет. Важно, что этот стиль нужно взять на вооружение всем, кто связан с маркетингом, рекламой, копирайтингом. Почему?

Все банально. Потому что продает только конкретика. Только факты, цифры, доказательства и детали цепляют клиентов, привлекают внимание и убеждают обратиться к вам. И если у вас в рекламе, текстах на сайте, коммерческих предложениях и презентациях нет этой конкретики, то и работать они не будут.

Так что не тупите - как бы вы не относились к Путину, а его стиль в работе используйте всегда!

К слову, в этом плане я и моя команда - горячие сторонники ВВП. Поэтому всегда задаем заказчикам очень много вопросов, вытаскивая из них те самые факты и фактики, детали и конкретику, которые продают, и которые становятся основой коммерческих предложений и бизнес-презентаций.

А вам нужно эффективное коммерческое предложение? Тогда обращайтесь - пишите ivan@ifranz.ru, звоните +7 982 325-60-07 или спрашивайте в Facebook.

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!

Бесплатные фишки, чтобы улучшить коммерческое предложение:
Пример создания коммерческого предложения: как мы продавали пончики
Как отправлять коммерческое предложение: 3 проверенных варианта
Идеальный размер коммерческого предложения
Проблемы с головой, которые "убивают" коммерческое предложение
История моего провала при подготовке коммерческого предложения
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda