Продающее коммерческое предложение. Продающие тексты. Уникальное торговое предложение. Увеличение продаж. Эффективная реклама быстрого действия. Отстройка от конкурентов. Email-рассылка, которая заменяет менеджера по продажам. 

Звоните прямо сейчас

+7 982 325-60-07

Заказать звонок

Недавно "зарубились" в нешуточном диалоге с клиентом. Причина - объем его коммерческого предложения. Получилось так, что мы подготовили макет КП объемом 2 страницы А4. Маркетолог и замдиректора все одобрили, а генеральный - зарубил. Мол, сделайте на одну страницу и точка! Я отказался, и начались длительные и продуктивные переговоры с генеральным. Что получилось в итоге? Ответ ниже!

Разум, трезвый и рациональный подход победили предубеждения. Мифы были развенчаны и КП, в итоге, осталось на 2 страницах. Сейчас как раз заняты тем, что делаем дизайн коммерческого предложения для этого клиента.

Оффтоп: сегодня без видео. Ролик в на канале немного по другой теме - рассказываю, что надо, а что не надо делать в Стамбуле, если вы там всего на 1 день. Но вернемся к теме!

Почему меня так зацепил объем коммерческого предложения, почему я отказался все ужать до 1 страницы?

Все просто - потому что это устаревшее предубеждение, которое губит дело. Из-за этой гонки за якобы идеальным идеальным объемом коммерческого предложения, на свет рождается адский ужас.

Например, КП, написанные 8 кеглем без разделения на смысловые блоки, абзацы и какого-либо форматирования. Выглядит ужасно, читать невозможно, но зато 1 страница! 

Таких примеров - тьма. Не будем в них углубляться, так как смысл один - в погоне за объемом 1 страница коммерческое предложение теряет привлекательность. Оно теряет продающие фишки, становится жутко неудобным для восприятия, не раскрывает особенности вашей компании, выгоды клиентов и нюансы вашего предложения.

Каким должен быть идеальный объем коммерческого предложения?

Идеал у каждого свой. Не буду настаивать на абсолютной правоте, но для меня идеальный объем - 2 страницы.

Примеры коммерческих предложений, созданных в нашем агентстве, в большинстве своем как раз и занимают 2 страницы А4. Посмотрите и оцените. Согласитесь, в привлекательности они не потеряли, воспринимаются легко и приятно, выглядят привлекательно.

Словом, при подготовке коммерческого предложения не нужно отталкиваться от объема. Во главу ставим другие вещи:

  • Фишки и особенности вашей компании, продукта или услуги
  • Ваше ценностное предложение
  • Отстройка от конкурентов
  • Выгоды клиентов

Именно эти моменты стоят на первом плане при подготовке качественного коммерческого предложения. Объем - вторичен.

Без фанатизма!

Не стоит впадать из крайности в крайность и растягивать коммерческое до 10 страниц А4 - мол, объем ведь вторичен. Поверьте, ни один нормальный клиент не будет вчитываться в такое творение. 10 страниц КП благополучно отправятся в корзину.

Потому что надо думать. И думать, в том числе, об объеме. Да, он вторичен. Но ограничен!

Скажу по своему опыту - 4 страницы являются тем максимумом, который допустим для коммерческого предложения. И то в редких случаях, например, когда у вас сложный продукт или услуга, которую нужно подробное разжевать и пояснить. Правда, здесь лучше использовать продающую бизнес-презентацию.

У нас идеальным объемом коммерческого предложения стали 2 страницы А4, что подтверждают большинство примеров КП в портфолиоДля нас это золотой стандарт, который позволяет не растягивая коммерческое предложения, но в достаточном объеме передать фишки заказчика и выгоды получателя КП.

3-4 страницы так же допустимо. Больше - крайне-крайне нежелательно. Повторюсь, если КП разрастается до такого объема, то, возможно, стоит менять формат документа и готовить бизнес-презентацию.

Вам нужно эффективное коммерческое предложение, достойная продающая бизнес-презентация или качественный продающий текст с пожизненной гарантией? Тогда обращайтесь - пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., звоните +7 982 325-60-07 или спрашивайте в Facebook.

  • Павел Луганский, директор рекламного агентства "Teлеvision"

    Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП.

  • Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd

    Что до вашего текста, то после его размещения на странице все показатели улучшились, а конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

  • Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор"

    Спасибо! Коммерческое предложение и тексты получились очень крутыми и выгодно отличаются как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!

  • Светлана, Центр спорта и красоты Limefitness

    Отличный результат! Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

  • Кирилл, коммерческий директор строительной компании "Корпорация КУБ"

    После комплексной работы над текстами, число заявок с сайта выросло в 2 раза.

  • Алексей, руководитель компании "Умелец"

    Спасибо! Тексты отличные, я доволен- клиентов стало на порядок больше!

  • Светлана, директор компании "Реста"

    Ваши тексты нам очень понравились. Они действительно необычные, не такие, как у всех и выгодно выделяют нашу компанию на фоне конкурентов.

  • Юрий Кореневский, руководитель проекта Bank4me.ru

    Заказывали текст презентации. Все понравилось, отдельное спасибо за оперативность работы!

  • Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга "Фабрика лояльности"

    Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.

  • Ирина Пистрякова, директор компани "Стильный ремонт"

    Выбрала вас за оптимальное соотношение цена/качество. Понравилось, что вы четко выполняете все, что обещаете.

  • Елена Дьяконова, консультант по управлению

    Одному моему клиенту ваши услуги показались дорогими, но в итоге за аналогичную работу он переплатил втрое!

  • Андрей, директор ООО "Двиг"

    Выходя на рынок поискового продвижения, мы искали правильное позиционирование. С агентством "ИванФранц" мы его получили. Клиентов наше предложение хорошо цепляет, стабильно выигрывает тендеры, а конкуренты затрудняются его скопировать.

  • Максим, коммерческий директор "Сибирские котлы"

    После того, как переделали наше КП, продажи выросли примерно на 20% за месяц в низкий сезон. И это без какой-либо дополнительной активности менеджеров, PR-акций и рекламы.

  • Александр, агентство недвижимости "Регион"

    После начала работы с агентством эффективность рекламы выросла минимум в 2 раза. Отклик на наше новое КП мы получаем в 6 случаях из 10.

  • Сергей, маркетолог ООО "ОкноПлюс"

    После обращения к вам конверсия нашего сайта выросла примерно на 120%, показатель отказов сократился на 95%.

  • Константин, директор магазина "Спортивный мир"

    С помощью агентства "ИванФранц" мы внедрили Email маркетинг. В итоге только благодаря отлаженной системе продаж через рассылку наши продажи выросли примерно на четверть, а поставщик тут же дал дополнительную скидку за возросший объем.

  • Егор, коммерческий директор магазина "Капитоша"

    После создания новой рассылки в качестве эксперимента отказались на месяц от контекста, но усилили работу с подписчиками. В итоге продажи выросли, а расходы на привлечение клиентов значительно сократились.

  • Ольга, розничная сеть "Проспект"

    Заказывала коммерческое предложение для продажи допмест в торговом зале. Все сделано быстро, точно в срок, и отлично сработало. Спасибо!