Вкусное коммерческое предложение или как мы продавали пончики

Недавно поступил один любопытный заказ - создать коммерческое предложение для производителя пончиков. Одна из особенностей заключалась в том, что требовалось совместить краткость, яркий и реально вкусный дизайн, а также явно показать выгоды получателя КП и подвести его к целевому действию. Как мы решали эту задачу и что в итоге получилось - смотрите ниже.
      Задача

      Разработать коммерческое предложение для производителя пончиков в Санкт-Петербурге. Получателем коммерческого предложения выступают, в первую очередь, небольшие кофейни формата "кофе с собой".

      Нюанс заключался в том, что коммерческое предложение должно не просто показывать фишки данного производителя и объяснять выгоды от работы с ним. Оно должно визуально быть действительно вкусным, чтобы у получателя КП проснулся аппетит и он сам захотел бы попробовать пончики, глядя на визуальное оформление документа.

      Решение

      • В заголовке раскрыли основную выгоду получателя КП - прибыль от продажи пончиков, показав реальные цифры.
      • В блоке с оффером еще сильнее зацепили получателя КП - показали конкретные цифры, которые иллюстрируют выгоды кофейни при продаже данных пончиков.
      • В качестве "контрольного выстрела" используем специальное предложение, от которого невозможно отказаться, одновременно подкрепляем слова о хорошем спросе на данные пончики статистикой, тем самым снимая опасения получателя КП.
      • В дизайне используем "сладкие" элементы по теме, в частности, глазурь, стилизованные под глазурь цифры, картинки пончиков.
      • Призыв к действию усиливаем тем, что напоминаем про супер-акцию и показываем рекордную маржинальность, которую может получить клиент при продаже пончиков.
      • На первой странице мы привлекли внимание клиента и "зацепили" его. На второй странице отвечаем на возникшие вопросы и сниманием опасение, что пончики будут плохо продаваться. Используем для этого минимум слов, но максимум цифр и конкретики.
      • В качестве социального доказательства всех приведенных аргументов в пользу данных пончиков даем отзывы тех кофеен, которые уже продают их, указывая названия этих кофеен.
      Результат
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda