Как увеличить прибыль без рекламы - неочевидный метод

Состою я в одной интересной группе на Facebook. Она посвящена маркетингу, бизнесу, продажам. И недавно один из участников поднял хороший вопрос - что делать, чтобы увеличить прибыль? Вот только ответы на него он получил не самые правильные и верные. Как это не удивительно, об одном инструменте, который является основополагающим в вопросе увеличения прибыли, никто не вспомнил. Что это за инструмент? Подробный ответ ниже и вот в этом видео!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Чего участники группы только не советовали. Одни рекомендовали усилить вложения в рекламу. Другие предлагали сократить рекламные расходы, отказавшись от неэффективных каналов. Третьи уверяли в необходимости расширить отдел продаж и нарастить обороты. Четвертые говорили о сокращениях и урезании расходов по всем статьям. И так далее и тому подобное.

С одной стороны, все это очевидные и рабочие методы. Логично, чем больше рекламы или чем активнее менеджеры, тем больше продаж и выше прибыль. Про сокращения расходов и говорить не нужно. С другой, а вы уверены на 100%, что, например, если вдвое увеличите расходы на рекламу, то и продажи вырастут в в 1,5-2 раза?

Это уже далеко не факт! Да что там, вы явно знаете, что двукратный рост активности менеджеров или расходов на рекламу еще не сулит серьезного роста продаж и прибыли. Значит, деньги, время и силы потрачены напрасно. А в случае сокращений персонала и вообще можете загубить дело, выгнав не того человека.

Но что тогда, если не это?

Первым делом надо охладиться. Серьезно, разгорячившись в гонке за ростом прибыли, вы перестаете трезво мыслить. В глазах уже бегут будущие миллионы. В итоге адекватность принятых решений часто бывает под вопросом. Поэтому остыть - первое дело!

Теперь на холодную голову можно вернуться к вопросу увеличения прибыли. Но для этого давайте вернемся к статье в блоге, где я ранее расписывал простую формулу увеличения прибыли. Все есть вот тут.

Обратите внимание на показатель конверсии. Я настаиваю, что в погоне за ростом прибыли, именно ему нужно уделять внимание в первую очередь. Почему?

Потому что сейчас вы в следующей ситуации:

  • Получаете определенное число входящих или исходящих заказов.
  • Часть клиентов покупают ваш продукт (услугу)
  • Часть, часто весьма большая часть, не покупает
Так не проще вместо того, чтобы вбухивать деньги в рекламу и бездумно гнать менеджеров в поля, поработать над тем, чтобы сократить число отказников? Тем более, что затрат это дело не требйет, ну или почти не требует.

Логично, что повысив без затрат конверсию на текущем потоке и при текущих ресурсах, вы быстро нарастите прибыль. И прибыль эта будет весьма лакомым куском, ведь никаких денег в ее получение не вложено.

Как это сделать?

Достаточно разложить свое предложения по кусочкам и ответить на ряд вопросов. Основные из них:

  • Что не хватает вашим клиентам в вашем предложении?
  • По каким причинам клиенты выбирают конкурентов?
  • Что клиенты хотели бы видеть в вашем предложении?
  • Каков в глазах клиента идеальный продукт?
Ответы, как минимум, на эти вопросы откроют вам глаза на ряд возможностей по доработке продукта. Дальше дело техники - докрутите свое предложение, отстройтесь от конкурентов и дайте клиентам то, что они на самом деле хотят.

В итоге и получите рост конверсии при тех же ресурсах. А значит, и рост прибыли. Ну а дальше смело можете подключать другие инструменты для увеличения продаж и прибыли, так как теперь вы уверены, что они сработают, а вложенные в них деньги быстро отобьются.

Нужна помощь в отстройке от конкурентов и в доработке предложения - пишите ivan@ifranz.ru, помогу.

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

P.S. если нужна отстройка от конкурентов и ее грамотная подача в коммерческом предложении или других документах - обращайтесь, поможем!

Бесплатные фишки, чтобы улучшить коммерческое предложение:
Как отправлять коммерческое предложение: 3 проверенных варианта
Проблемы с головой, которые "убивают" коммерческое предложение
История моего провала при подготовке коммерческого предложения
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda