Можно ли сделать хорошее коммерческое предложение за 1 день?

В последнее время такой или почти такой вопрос я слышу все чаще. Многие хотят получить такое коммерческое предложение с дизайном, а то и полноценный маркетинг-кит, буквально за 1-2 дня! Реально ли это? Подробный и аргументированный ответ вот в этом видео, а также в статье ниже!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Ответ на этот вопрос - нет! И даже если вы готовы доплатить 100% за срочность, все равно коммерческое предложение с дизайном, не говоря уже о маркетинг-ките, который, к слову, скоро подорожает, нельзя подготовить в столь сжатые сроки. По крайней мере, ни я, ни моя команда этого не умеем. Почему?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, как строится сама работа над коммерческим предложением.

Как создается коммерческое предложение

Работа над коммерческим предложением, как и над маркетингом-китом (презентацией), состоит из следующих 5 этапов:

  • Изучаем базовую информацию о вашем продукте или услуге (это может быть как заполненный бриф, так и информация в свободной форме).
  • Анализируем данные и вашу нишу, уточняем недостающие детали дополнительными вопросами.
  • Создаем план текста. Это структура коммерческого предложения или маркетинг-кита - скелет, на который после будем наращивать мясо.
  • На базе утвержденного плана создаем текст.
  • Как только текст принят, в работу включается дизайнер и оформляет макет коммерческого предложения или маркетинг-кит.
Все эти этапы принципиально важны. Максимум, чем можно пожертвовать - план. Да и то в редких случаях и исключительно при разработке коммерческого предложения. Маркетинг-кита (презентации) без плана не бывает!

Как все это ужать хотя бы в 3 дня без потери качества - я не представляю. Отсюда и наши сроки: от 7-8 дней на разработку коммерческого предложения с дизайном и от 10-12 дней на разработку маркетинг-кита (презентации).

Зачем все эти сложности при разработке коммерческого предложения?

Во-первых, изучение информации требует определенного времени. Необходимо вникнуть в вашу тему и продукт. Нужно не только усвоить то, что дали вы, но и погрузиться в рынок. Посмотреть, что и как подают конкуренты, оценить эту информацию и сделать выводы.

Во-вторых, рождение текста коммерческого предложения или маркетинг-кита (презентации) - творческий процесс.Здесь есть "муки пустого листа", неудачные варианты, пробы, корректировки и версии, которые были "зарублены" нашей корпоративной коллегией. Порой, этот процесс затягивается, но всегда укладывается в обозначенный срок.

В-третьих, дизайн. Здесь все точно, как с планом и текстом. Дизайнеру нужно погрузиться в задачу, прочувствовать идею вашего предложения и саму концепцию коммерческого предложения, отталкиваясь от которой он и будет творить.

В-четвертых, что делать, если какие-то моменты в тексте или дизайне вас не устроили? Конечно же вносить правки, а это дело не 5 минут.

Наконец, у нас есть определенная загрузка и производственный план. Ваша задача - один из элементов этого процесса. Мы не можем ради нее двигать другие или бросать их, поэтому все делаем в порядке очереди.

Надеюсь, этой статьей ответил на вопрос: "Почему нельзя сделать коммерческое предложение за 1-2 дня?".

Закончить хочу одной старой-доброй народной мудростью: поспешишь - людей насмешишь. К коммерческому предложения она имеет самое прямое отношение.

Кстати, хотите дожимать на автомате хотя бы 10% зависших заявок? Тогда обращайтесь, хватит терять клиентов и деньги!

Если вам нужна отстройка от конкурентов с гарантией 100%, эффективное коммерческое предложение, бизнес-презентация или продающий текст, то обращайтесь - пишите ivan@ifranz.ru, звоните +7 982 325-60-07, спрашивайте в Facebook и подписывайтесь на канал!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Бесплатные фишки, чтобы улучшить коммерческое предложение:
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 1
Как на автомате дожать до продажи зависшие заявки: часть 2
Почему не работает коммерческое предложение
Уроки маркетинга от Guinness
9 фишек для роста выручки мини-кофейни
Как Путин помогает маркетологам и копирайтерам
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda