Как пара писем спасла «мертвый» в плане бизнеса январь

Эх, январь-январь. С одной стороны, люблю я этот месяц. Новый год, Рождество, мой день рождения, день рождения моего отца. С другой стороны, в плане бизнеса январь так себе. Впрочем, вы это и без меня знаете. Так что расскажу я о другом - как в 2016 году я превратил «дохлый» январь в весьма хлебный месяц.
      Для моего бизнеса январь - месяц так себе. Как, наверное, у многих. Все-таки почти полмесяца выходных дают о себе знать. Поэтому в преддверии 2016 года я решил, что надо действовать и «вытаскивать» этот дохлый месяц.

      Вопрос был в другом - как именно это сделать?

      Ответ долго искать не пришлось. Решение на поверхности - E-mail—маркетинг. И вот тут я посыпаю голову пеплом. Ведь оказался в ситуации сапожника без сапог. Почему?

      Потому что клиентам этот самый E-mail—маркетинг внедряю давно и успешно. Статьи про него пишу. Отдачу у других вижу. Но вот у себя его толком не наладил. Руки все не доходили.

      Что ж, вторая половина декабря самое время для того, чтобы наконец-то внедрить у себя нормальную систему E-mail—маркетинга.

      Сказано - сделано. Все основные работы я провел в течение второй половины декабря и новогодних каникул. В итоге система заработала и уже в январе дала отличный результат:

      +50% рост выручки по сравнению с январем 2015 года.

      Но что именно было сделано и дало столь быструю отдачу? Сейчас расскажу.

      Во-первых, я структурировал и сегментировал текущую базу. Причем как базу клиентов, так и тех, кто обращался с заявкой, но после не сделал заказ.

      Во-вторых, под каждый сегмент создал серию реанимационных писем, с целью напомнить о нас и подтолкнуть клиента к заказу. Вот результат рассылки этой серии:

      25% получателей писем сделали заказ.

      10% откликнулись, дали обратную связь и с ними проведены те или иные переговоры.

      В-третьих, провел сегментацию всех входящих заявок и запустил для каждого сегмента серию автоматических писем сразу после обращения для максимального «дожима» клиентов.

      Всего в этой серии 20 писем. Они уходят на автомате в точном соответствии с заложенной программой без моего участия. Прерывается цепочка либо при смене статуса/сегмента подписчика, либо если он сам отказался получать письма.

      Да, что-то похожее у меня было и раньше. Вот только масштаб был другой, отсутствовала система, да и письма для дожима отправлял руками. В итоге и отдачи толковой не было.

      Теперь все изменилось, что особенно порадовало в январе:

      На том или ином этапе «дожима» обратились с заказом 25% получателей писем.

      В-четвертых, создал продающую воронку автоматических писем для тех, кто подписался на мою рассылку. В письмах после подписки провожу небольшое обучение, а после него предлагаю воспользоваться платной услугой. И цифры получил такие: 13% подписчиков купили услугу.

      В-пятых, докрутил и полностью изменил свою основную рассылку и в целом стратегию E-mail—маркетинга. Но это уже совсем другая история.

      А как прошел ваш январь?

      Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

      Держите еще больше бесплатных фишек, которые помогают подстегнуть продажи:
      Точка отсчета или с чего начинается E-mail-маркетинг
      Как вас обманывают на 99% тренингов по E-mail-маркетингу
      Почему реклама не работает
      Проверьте, все ли в порядке с вашим коммерческим предложением
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda