Продающее коммерческое предложение. Продающие тексты. Уникальное торговое предложение. Увеличение продаж. Эффективная реклама быстрого действия. Отстройка от конкурентов. Email-рассылка, которая заменяет менеджера по продажам. 

Звоните прямо сейчас

+7 982 325-60-07

Заказать звонок

Эх, январь-январь. С одной стороны, люблю я этот месяц. Новый год, Рождество, мой день рождения, день рождения моего отца. С другой стороны, в плане бизнеса январь так себе. Впрочем, вы это и без меня знаете. Так что расскажу я о другом - как в 2016 году я превратил «дохлый» январь в весьма хлебный месяц.

Для моего бизнеса январь - месяц так себе. Как, наверное, у многих. Все-таки почти полмесяца выходных дают о себе знать. Поэтому в преддверии 2016 года я решил, что надо действовать и «вытаскивать» этот дохлый месяц. 

Вопрос был в другом - как именно это сделать?

Ответ долго искать не пришлось. Решение на поверхности - E-mail—маркетинг. И вот тут я посыпаю голову пеплом. Ведь оказался в ситуации сапожника без сапог. Почему?

Потому что клиентам этот самый E-mail—маркетинг внедряю давно и успешно. Статьи про него пишу. Отдачу у других вижу. Но вот у себя его толком не наладил. Руки все не доходили. 

Что ж, вторая половина декабря самое время для того, чтобы наконец-то внедрить у себя нормальную систему E-mail—маркетинга. 

Сказано - сделано. Все основные работы я провел в течение второй половины декабря и новогодних каникул. В итоге система заработала и уже в январе дала отличный результат:

+50% рост выручки по сравнению с январем 2015 года.

Но что именно было сделано и дало столь быструю отдачу? Сейчас расскажу.

Во-первых, я структурировал и сегментировал текущую базу. Причем как базу клиентов, так и тех, кто обращался с заявкой, но после не сделал заказ. 

Во-вторых, под каждый сегмент создал серию реанимационных писем, с целью напомнить о нас и подтолкнуть клиента к заказу. Вот результат рассылки этой серии:

25% получателей писем сделали заказ.

10% откликнулись, дали обратную связь и с ними проведены те или иные переговоры.

В-третьих, провел сегментацию всех входящих заявок и запустил для каждого сегмента серию автоматических писем сразу после обращения для максимального «дожима» клиентов. 

Всего в этой серии 20 писем. Они уходят на автомате в точном соответствии с заложенной программой без моего участия. Прерывается цепочка либо при смене статуса/сегмента подписчика, либо если он сам отказался получать письма.

Да, что-то похожее у меня было и раньше. Вот только масштаб был другой, отсутствовала система, да и письма для дожима отправлял руками. В итоге и отдачи толковой не было. 

Теперь все изменилось, что особенно порадовало в январе:

На том или ином этапе «дожима» обратились с заказом 25% получателей писем.

В-четвертых, создал продающую воронку автоматических писем для тех, кто подписался на моей странице-магните. В письмах после подписки провожу небольшое обучение, а после него предлагаю воспользоваться платной услугой. И цифры получил такие:

13% подписчиков купили услугу.

В-пятых, докрутил и полностью изменил свою основную рассылку и в целом стратегию E-mail—маркетинга. Но это уже совсем другая история.

А как прошел ваш январь?


Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

P.S.  на самом деле это лишь одна простая задачка, которую играючи решает E-mail-маркетинг. Хотите больше? Тогда смотрите еще примеры вот тут. Но и они лишь малая часть возможностей, которые открывает перед бизнесом правильный E-mail-маркетинг. 

P.P.S. Хотите больше узнать о том, как E-mail-маркетинг помогает в бизнесе? Тогда получайте бесплатные советы из электронного журнала "Партизанский маркетинг и копирайтинг от первого лица"Подписывайтесь прямо сейчас!

 

Держите еще больше бесплатных фишек, которые помогают подстегнуть продажи:

Точка отсчета или с чего начинается E-mail-маркетинг

 

Как вас обманывают на 99% тренингов по E-mail-маркетингу

Почему реклама не работает

Проверьте, все ли в порядке с вашим E-mail-маркетингом

Проверьте, все ли в порядке с вашим коммерческим предложением

  • Павел Луганский, директор рекламного агентства "Teлеvision"

    Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП.

  • Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd

    Что до вашего текста, то после его размещения на странице все показатели улучшились, а конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

  • Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор"

    Спасибо! Коммерческое предложение и тексты получились очень крутыми и выгодно отличаются как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!

  • Светлана, Центр спорта и красоты Limefitness

    Отличный результат! Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

  • Кирилл, коммерческий директор строительной компании "Корпорация КУБ"

    После комплексной работы над текстами, число заявок с сайта выросло в 2 раза.

  • Алексей, руководитель компании "Умелец"

    Спасибо! Тексты отличные, я доволен- клиентов стало на порядок больше!

  • Светлана, директор компании "Реста"

    Ваши тексты нам очень понравились. Они действительно необычные, не такие, как у всех и выгодно выделяют нашу компанию на фоне конкурентов.

  • Юрий Кореневский, руководитель проекта Bank4me.ru

    Заказывали текст презентации. Все понравилось, отдельное спасибо за оперативность работы!

  • Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга "Фабрика лояльности"

    Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.

  • Ирина Пистрякова, директор компани "Стильный ремонт"

    Выбрала вас за оптимальное соотношение цена/качество. Понравилось, что вы четко выполняете все, что обещаете.

  • Елена Дьяконова, консультант по управлению

    Одному моему клиенту ваши услуги показались дорогими, но в итоге за аналогичную работу он переплатил втрое!

  • Андрей, директор ООО "Двиг"

    Выходя на рынок поискового продвижения, мы искали правильное позиционирование. С агентством "ИванФранц" мы его получили. Клиентов наше предложение хорошо цепляет, стабильно выигрывает тендеры, а конкуренты затрудняются его скопировать.

  • Максим, коммерческий директор "Сибирские котлы"

    После того, как переделали наше КП, продажи выросли примерно на 20% за месяц в низкий сезон. И это без какой-либо дополнительной активности менеджеров, PR-акций и рекламы.

  • Александр, агентство недвижимости "Регион"

    После начала работы с агентством эффективность рекламы выросла минимум в 2 раза. Отклик на наше новое КП мы получаем в 6 случаях из 10.

  • Сергей, маркетолог ООО "ОкноПлюс"

    После обращения к вам конверсия нашего сайта выросла примерно на 120%, показатель отказов сократился на 95%.

  • Константин, директор магазина "Спортивный мир"

    С помощью агентства "ИванФранц" мы внедрили Email маркетинг. В итоге только благодаря отлаженной системе продаж через рассылку наши продажи выросли примерно на четверть, а поставщик тут же дал дополнительную скидку за возросший объем.

  • Егор, коммерческий директор магазина "Капитоша"

    После создания новой рассылки в качестве эксперимента отказались на месяц от контекста, но усилили работу с подписчиками. В итоге продажи выросли, а расходы на привлечение клиентов значительно сократились.

  • Ольга, розничная сеть "Проспект"

    Заказывала коммерческое предложение для продажи допмест в торговом зале. Все сделано быстро, точно в срок, и отлично сработало. Спасибо!