Продающий текст - что за штука и как работает

Помните, я рассказывал о том, что же именно стоит ждать от коммерческого предложения и как оно работает? Так вот, с продающим текстом ситуация в корне иная! Он-то как раз и должен делать то, что, зачастую, не делает и не должно делать коммерческое предложение.
      Не в даваясь в детали напомню, что коммерческое предложение не продает. Стоп! Подождите кидать в меня камни. Лучше кликайте и смотрите, что именно я вкладываю в эту фразу.

      Но вернемся к продающему тексту.

      С ним все в точности до наоборот. Задача продающего текста - продать. Правда, нужно понимать, что именно мы продаем в каждом конкретном тексте.

      Вариантов тут, как минимум, три:

      • Продукт или услугу
      • Консультацию
      • Бонус, скидку, что-то бесплатное.
      Если не углубляться в детали, то это основное, что мы продаем в тексте.

      Теперь вопрос: что же должно быть в тексте и как его построить, чтобы он решал данную задачу, причем решал на ура?

      По сути, весь текст - это ровная и гладкая дорога, по которой вы буквально за руку ведете клиента. Причем делаете это от первой до последней буквы, доводя его до нужного именно вам действия - покупки.

      Но для того, чтобы клиент не отпустил вашу руку, не убежал в ужасе от вас, нужно следовать простым правилам:

      • Заголовок. Хороший и притягательный заголовок, как промышленный магнит. Его задача - заинтересовать клиента, затянуть его в чтение текста. По сути, после прочтения заголовка клиент должен протянуть вам руку, чтобы отправиться в дальнейшее путешествие.
      • Вводный абзац. Не менее важный элемент продающего текста. Задача вводного абзаца - еще больше разжечь интерес клиента, буквально раскалить его до уровня хороших углей в мангале. Грубо говоря, задача этих нескольких предложений затянуть клиента в текст по самые уши и заставить его сильнее сжать вашу руку, чтобы он уже ее не отпустил.
      • Оффер. Это сама суть вашего предложения. Описание того, что же именно получит клиент, что вы ему даете и зачем ему это. Естественно, описание подаем через призму выгод для клиента, иначе получится повторение истории про секс в лифте.
      • Призыв к действию. Это простые и понятные фразы, которыми мы подталкиваем клиента к выполнению нужного действия. При этом призывов в тексте должно быть несколько. Что такое призыв и как его делать - смотрите на примере с коммерческим предложением.
      • Выгоды клиента и ваши фишки. Помним - клиент покупает лишь тогда, когда понимает, в чем его выгода. Поэтому вводите в продающий текст отдельные блоки, в каждом из которых показываете и поясняете, какую выгоду получает клиент и за счет какой из ваших фишек это возможно.
      • Кейсы, примеры, отзывы. Или, если использовать модные словечки, «сошиал пруф». Это доказательства эффективности ваших решений, качество продуктов и так далее. Поверьте, отличный кейс или правильный продающий отзыв, даже короткие, сработают во сто крат лучше, чем тысячи слов.
      • Фото и видео. Если у вас есть возможность наглядно продемонстрировать товар или услугу, результат, который все это дает, фишки и особенности - делайте это! Посмотрите на телемагазин (только иностранный). У этих ребят стоит поучиться делать продающее видео и фото о тех выгодах, что дает товар.
      Это основные блоки, которые должны быть в хорошем продающем тексте. При этом размер не важен. Все они в равной мере могут быть отображены как на лэндинге, так и в небольшом тексте объявления, например, для Авито.

      Но это, конечно же, далеко не все. Не менее важен сам текст, язык, которым он написан, оформление и форматирование. Об этом поговорим в другой раз!

      Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

      P.S. забегая вперед покажу один пример, как же использовать отзыв себе на пользу. Например, размещайте самые сочные выдержки на продающих страницах сайта. Ну а вот тут смотрите, как же взять продающий отзыв.

      P.P.S. ну а вот тут смотрите инструкцию, как взять продающий отзыв.

      Держите еще больше бесплатных фишек, которые помогают подстегнуть продажи:
      Каким должно быть продающее коммерческое предложение
      Почему реклама не работает
      11 жутких ошибок, которые "убивают" коммерческое предложение
      Проверьте, все ли в порядке с вашим коммерческим предложением
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda