Проверьте, все ли в порядке с вашей рассылкой

Я уже многое рассказал о E-mail—маркетинге и как его строить. Возможно, что-то вы уже начали реализовать. А может быть у вас уже есть своя полноценная рассылка. Тогда ниже вы найдете чек-лист, который покажет, все ли в порядке с вашим E-mail—маркетингом.
      Чек-лист проверки рассылки

      • Портрет клиента - вы должны знать, кто читатель рассылки, какие у него желания, задачи, ценности, страхи и опасения.
      • Стратегия - основа всей рассылки. Сценарий и пошаговый план вашего взаимодействия с подписчиками. Если стратегии нет, то дальше можете не читать.
      • Большая идея - ключевая мысль, главный стержень рассылки, вокруг которого строится выстраиваются отношения с подписчиками.
      • Название - у рассылки должно быть название, отражающее ее суть.
      • Регулярность основной рассылки - нельзя отправлять выпуски регулярной информационной рассылки так, как вам хочется. Она является аналогом журнала и выходит в четко определенное время.
      • Конвергенция контента - ваша рассылка должна объединять эмоции, пользу и продажи. В идеале все направления совмещаться в каждом письме.
      • Ведущий - у рассылки должен быть реальный и живой ведущий. Например, действующий сотрудник со своими реальными контактами.
      • Сегменты подписчиков - нельзя рассылать всем одинаковые письма. Вы должны выделить четкие сегменты подписчиков, каждый из которых получает свои письма.
      • Продающие воронки - для каждого из сегментов своя продающая воронка - серия писем. При этом вы должны знать, на каком именно из этапов воронки подписчик должен совершить покупку.
      • Автоматизация - E-mail—маркетинг должен требовать минимум ручного труда и вашего участия после запуска системы. В идеале, все автоматизировано от и до.
      • Несколько путей пополнения базы - обязательно используйте несколько каналов для привлечения подписчиков и никогда не ограничивайтесь только одним.
      • Согласие подписчиков - никаких насильных рассылок. Каждый подписчик получает письма добровольно. Он должен сам в трезвом уме и здравии подписаться на рассылку.
      Скачайте этот чек-лист в PDF-версии и используйте его регулярно

      Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

      Держите еще больше бесплатных фишек из области партизанского маркетинга и копирайтинга:
      Как турфирме отличаться от конкурентов
      Как E-mail-маркетинг в корне меняет бизнес
      11 жутких ошибок, которые "убивают" коммерческое предложение
      Берем отзыв, который увеличивает продажи
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda