Проверьте, все ли в порядке с отзывами ваших клиентов

Отзывы клиентов - больная тема. Ведь у многих компаний, наверное, у большинства, их вообще нет. У других отзывы такие, что лучше их никому не показывать. И лишь у единиц они действительно неплохие. Ниже вы найдете инструмент, который подскажет, все ли в порядки с отзывами ваших клиентов.
      Чек-лист проверки отзыва

      • В подписи должны быть указаны название компании, фамилия, имя и должность человека, который дал отзыв, ссылка на сайт компании или другие контакты.
      • Продукт или услуга, которые приобрел клиент, должны быть указаны в отзыве. Либо из текста отзыва должно быть понятно, за чем именно он обращался и почему.
      • Какой результат получил клиент от использования вашего продукта или услуги? Ответ на вопрос должен присутствовать в отзыве.
      • Из текста отзыва должно быть понятно, что именно привлекло клиента в вашей компании и почему он выбрал вас.
      • В отзыве должно быть указано, что клиенту больше всего понравилось при работе с вами, что его впечатлило и почему.
      • А что клиенту не понравилось? Отзыв с маленькой ноткой негатива тоже неплохой вариант, так как это добавляет ему правдивости. Кроме того, это позволит вам узнать свои ошибки и избегать их, обернув негатив в отзыве в свою пользу.
      • У вас есть отзыв на официальном бланке клиента с подписью и печатью? Отлично, покажите его всем!
      Скачайте этот чек-лист в PDF-версии и используйте его регулярно

      Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

      P.S. Ошибки ошибками, а как сделать правильный отзыв, есть ли тут алгоритм? Да, конечно! И он ждет вас вот тут!

      P.P.S. Не все пункты чек-листа должны быть в одном отзыве. Если есть хотя бы часть - уже здорово. Но наличие подписи автора отзыва по всем правилам - обязательно!

      Держите еще больше бесплатных фишек из области партизанского маркетинга и копирайтинга:
      Каким должно быть продающее коммерческое предложение
      Как простой поход за пивом выявил жуткую проблему супермаркета
      Проверьте, все ли в порядке с вашей рассылкой
      Почему реклама не работает
      Проверьте, все ли в порядке с вашим коммерческим предложением
      Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
      Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
      Made on
      Tilda