Как вас обманывают на 99% тренингов по E-mail—маркетингу и причем тут полезный контент

Чему учат на подавляющем большинстве тренингов по E-mail—маркетингу? Учат ценности полезного контента: дайте подписчику полезный контент, полезный контент является основой рассылки, никакой воды - только полезный контент, чем больше полезного контента - тем лучше. Но все это чушь собачья! Хваленый полезный контент вашим подписчикам не нужен, ну или почти не нужен …
И я не шучу. Серьезно, полезный контент - распиаренный миф. На самом деле вашим подписчикам он нужен не так уж сильно. Да и главную задачу рассылки он решает не лучшим образом. Что за главная задача?

Построение доверительных и дружеских отношений с подписчиками. Затягивание человека в рассылку, его привязку к вашей рассылке, к вам, создание доверия и лояльности. В итоге такой подписчик будет покупать у вас регулярно, даже зная, что у вас дороже.

Но вернемся к полезному контенту.

Скажите, вы часто листаете школьный или ВУЗовский учебник?Или нет, лучше сформулирую вопрос иначе. Если у вас есть выбор - почитать учебник или увлекательный детектив - что вы предпочтете? Скорее всего - детектив. Именно его выбирают 90% людей.

В кино вы пойдете с большей охотой на блокбастер или арт-хаус? Подавляющее большинство людей отдадут предпочтение именно блокбастеру. И даже если про него нелестные отзывы, то все равно большинство выберут блокбастер. Почему?

Потому что в блокбастере есть классная история. Есть захватывающий сюжет. Есть классные съемки и спецэффекты. Все это дарит человеку эмоции, драйв, позитивный настрой.

С E-mail—маркетингом ситуация такая же.

Дайте людям блокбастер, и они ваши! Ваша рассылка должна быть интересной, эмоциональной, в ней должна быть красивая история. С такой историей проще купить, при ее наличии вас не будем сравнивать с другими, она придает письмам жизнь и эмоции.

Увы, но только из полезного контента блокбастер не слепишь. Тут нужен другой подход - эмоциональные и живые письма. Часто ни о чем. Но такие, которые вызывают симпатию у подписчика, и такие, которых он ждет снова и снова.

Это как парень и девушка на первом свидании (удачном свидании). Вроде толком никто не помнит, о чем болтали. Но получилось здорово, возникла симпатия и желание встретиться снова.

Так что забейте на полезный контент в чистом виде. Делайте живые письма с эмоциями и историями. Превратите свою рассылку в блокбастер.

Нужна консультация относительно E-mail—маркетинга? Обращайтесь - ivan@ifranz.ru - обязательно помогу!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"

P.S. Нет, я не говорю о том, что полезный контент - полная ерунда, и что он вообще не нужен. Без него рассылка невозможна. Просто не стоит зацикливаться на пользе, как к этому многие призывают.

P.P.S. вспомните мега-полезные рассылки, на которые вы подписаны. Рассылки, где в каждом письме одна только польза, никакой воды и все строго по делу. Вроде бы все супер, но после 4-5 письма такую рассылку перестаешь читать, откладываешь в отдельную папку, дабы посмотреть позже, но это позже так и не наступает.

Держите еще больше бесплатных фишек, которые помогают построить правильный E-mail-маркетинг:

Проверьте, все ли в порядке с вашей рассылкой
5 примеров, как E-mail-маркетинг в корне меняет бизнес
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda