Продающее коммерческое предложение. Продающие тексты. Уникальное торговое предложение. Увеличение продаж. Эффективная реклама быстрого действия. Отстройка от конкурентов. Email-рассылка, которая заменяет менеджера по продажам. 

Звоните прямо сейчас

+7 982 325-60-07

Заказать звонок

В одном из сообществ на Facebook один из участников поднял вопрос: как ему раскрутить свою кофейню формата "кофе на вынос", поднять продажи и отстроиться от конкурентов? Что ж, ответы и 9 готовых точек роста ниже, а также в этом видео!

Подробнее...

Сидели недавно в баре со знакомыми. Один из них перевернул "печеньку" Guinness и сказал: "О, смотри, а тут инструкция для бармена!". На деле это оказалось не инструкцией, конечно же, но классной маркетинговой фишкой от пивоваров. Все детали ниже, а также в этом видео!

Подробнее...

Недавно увидел жалобу одной знакомой девушки. Ее изумило, что на сайтах оконных компаний скучные, унылые и неинтересные тексты. И задала она один вопрос: как сделать интересный текст по такой скучной теме? Но вопрос в том, а действительно ли текст на сайте должен быть "интересным". Ответ ниже, в том числе в видео!

Подробнее...

Вы смотрели прямую линию с Путиным? А ведь ее стоило посмотреть, хоть одним глазком, каждому копирайтеру и маркетологу. Почему? Потому что он в очередной раз показал, как должны работать эти специалисты. О чем речь? Ответ ниже, в том числе и в видео!

Подробнее...

Недавно "зарубились" в нешуточном диалоге с клиентом. Причина - объем его коммерческого предложения. Получилось так, что мы подготовили макет КП объемом 2 страницы А4. Маркетолог и замдиректора все одобрили, а генеральный - зарубил. Мол, сделайте на одну страницу и точка! Я отказался, и начались длительные и продуктивные переговоры с генеральным. Что получилось в итоге? Ответ ниже!

Подробнее...

Статья о том, как мы продавали пончики - многим понравилась. Я получил несколько писем, в которых вы просите чаще давать материалы, где я рассказываю о том, как создается коммерческое предложение. Нет проблем! Сейчас расскажу, как мы создавали нестандартное КП для IT-компании - все детали ниже.

Подробнее...

Недавно поступил один любопытный заказ - создать коммерческое предложение для производителя пончиков. Одна из особенностей заключалась в том, что требовалось совместить краткость, яркий и реально вкусный дизайн, а также явно показать выгоды получателя КП и подвести его к целевому действию. Как мы решали эту задачу и что в итоге получилось - смотрите ниже.

Подробнее...

Как выбрать копирайтера, например, чтобы создать коммерческое предложение, бизнес-презентацию или продающий текст? Вопрос, на самом деле, более чем актуальный. Ошибка чревата потерей денег и времени, а также недополученной прибылью. Поэтому прямо сейчас и дам совет, как не ошибиться при выборе.

Подробнее...

В последнее время такой или почти такой вопрос я слышу все чаще. Многие хотят получить коммерческое предложение с дизайном, а то и полноценный маркетинг-кит, буквально за 1-2 дня! Реально ли это?

Подробнее...

Я веду этот блог с момента запуска сайта и основания агентства "ИванФранц". Я вел его, когда во всем агентстве был лишь я один. Вел его, когда нас стало двое. Вел, когда нас было пятеро. Но больше не буду. По крайней мере в таком чисто статейном виде. Все подробности - ниже!

Подробнее...
  • Павел Луганский, директор рекламного агентства "Teлеvision"

    Результат работы коммерческого предложения от агентства «ИванФранц» - 2-3 ответа на каждые 10 отправленных КП.

  • Анатолий Боков, генеральный директор Sonda Technologies Ltd

    Что до вашего текста, то после его размещения на странице все показатели улучшились, а конверсия коммерческого предложения при холодной рассылке составляет минимум 6-7%.

  • Владимир Тартаковский, руководитель Центра корпоративного отдыха "Каштакский бор"

    Спасибо! Коммерческое предложение и тексты получились очень крутыми и выгодно отличаются как от предложений конкурентов, так и от того, что у нас было раньше!

  • Светлана, Центр спорта и красоты Limefitness

    Отличный результат! Уже в первый же день размещения рекламы, созданной с вашей помощью, к нам стали поступать звонки от клиентов. Раньше такого никогда не было!

  • Кирилл, коммерческий директор строительной компании "Корпорация КУБ"

    После комплексной работы над текстами, число заявок с сайта выросло в 2 раза.

  • Алексей, руководитель компании "Умелец"

    Спасибо! Тексты отличные, я доволен- клиентов стало на порядок больше!

  • Светлана, директор компании "Реста"

    Ваши тексты нам очень понравились. Они действительно необычные, не такие, как у всех и выгодно выделяют нашу компанию на фоне конкурентов.

  • Юрий Кореневский, руководитель проекта Bank4me.ru

    Заказывали текст презентации. Все понравилось, отдельное спасибо за оперативность работы!

  • Юлия Блинова, руководитель отдела маркетинга "Фабрика лояльности"

    Заказывали аудит коммерческого предложения. В итоге решили кардинально переделать КП с учетом ваших замечаний и рекомендаций.

  • Ирина Пистрякова, директор компани "Стильный ремонт"

    Выбрала вас за оптимальное соотношение цена/качество. Понравилось, что вы четко выполняете все, что обещаете.

  • Елена Дьяконова, консультант по управлению

    Одному моему клиенту ваши услуги показались дорогими, но в итоге за аналогичную работу он переплатил втрое!

  • Андрей, директор ООО "Двиг"

    Выходя на рынок поискового продвижения, мы искали правильное позиционирование. С агентством "ИванФранц" мы его получили. Клиентов наше предложение хорошо цепляет, стабильно выигрывает тендеры, а конкуренты затрудняются его скопировать.

  • Максим, коммерческий директор "Сибирские котлы"

    После того, как переделали наше КП, продажи выросли примерно на 20% за месяц в низкий сезон. И это без какой-либо дополнительной активности менеджеров, PR-акций и рекламы.

  • Александр, агентство недвижимости "Регион"

    После начала работы с агентством эффективность рекламы выросла минимум в 2 раза. Отклик на наше новое КП мы получаем в 6 случаях из 10.

  • Сергей, маркетолог ООО "ОкноПлюс"

    После обращения к вам конверсия нашего сайта выросла примерно на 120%, показатель отказов сократился на 95%.

  • Константин, директор магазина "Спортивный мир"

    С помощью агентства "ИванФранц" мы внедрили Email маркетинг. В итоге только благодаря отлаженной системе продаж через рассылку наши продажи выросли примерно на четверть, а поставщик тут же дал дополнительную скидку за возросший объем.

  • Егор, коммерческий директор магазина "Капитоша"

    После создания новой рассылки в качестве эксперимента отказались на месяц от контекста, но усилили работу с подписчиками. В итоге продажи выросли, а расходы на привлечение клиентов значительно сократились.

  • Ольга, розничная сеть "Проспект"

    Заказывала коммерческое предложение для продажи допмест в торговом зале. Все сделано быстро, точно в срок, и отлично сработало. Спасибо!