8 гарантий для отстройки от конкурентов

В прошлый раз я выложил статью и запись живого семинара с разбором точек для быстрой отстройки от конкурентов. Не знаю почему, но многих заинтересовала именно отстройка с помощью нестандартных гарантий. Поэтому на данном вопросе останавлюсь подробнее - прямо сейчас разберу 8 примеров отстройки от конкурентов с помощью гарантий. Все детали в статье и в этом ролике!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Гарантия возврата денег
Помните оригинальный фильм "Вспомнить все" 1990 года? Когда главный герой решил имплантировать себе воспоминания о Марсе, ему сказали: гарантируем, что искусственные воспоминания для вас будут неотличимы от настоящих - иначе вернем деньги!

Другой пример - Ikea. Вы, наверняка, видели их гарантию на матрасы: у вас есть 90 дней, чтобы опробовать наш матрас. И если он вас разочарует, то вернем деньги!

Да, звучит смело. Но, по факту, риска для бизнеса от таких гарантией нет. Ведь если вы продаете качественный товар или услугу, в которых уверены, то и возвратов не будет!

Дольше, чем у конкурентов
На вашем рынке принято давать гарантию 6 месяцев и это стандарт у всех? Так отличайтесь - увеличивайте срок гарантии! И здесь есть два варианта.

Вариант 1: увеличенная гарантия без каких-либо условий.
Например, я даю пожизненную гарантию на коммерческое предложение, продающий текст, презентацию. Это значит, что любые правки вносятся в любое время и без ограничений.

Вариант 2: увеличенная гарантия (в идеале - рекордная) с дополнительными условиями
Например, гарантия на дом 15 лет (при средней по рынку 3 года) при условии проведения его ежегодного сервисного обслуживания.

И это не просто плата за расширенную гарантию, как, например, при покупке ноутбука. Сервисное обслуживание - это ряд обязательных работ, включая мытье окон и фасадов, очистку и сервисное обслуживание коммуникаций дома. Словом, это как обязательно ТО для автомобиля, которое нужно проводить хочешь ты этого или нет.

14 дней на тест-драйв

Государство отлично помогло нам всем с гарантиями. Ведь по закону о защите прав потребителей, ваш клиент может вернуть товар в течение 14 дней. Некоторые его уже используют, но как-то слабо.

Например, кто мешает продавать технику под соусом этого закона, говоря о возможности 14-дневного тест-драйва с возможностью возврата без лишних вопросов? Но, естественно, при определенных условиях.

Серьезные доказательства гарантии
Просто сравните две гарантии соблюдения сроков от компаний, которые работают в одной и то же нише.

Вариант 1:
"Исполнитель выплачивает штраф за каждый день просрочки при наличии письменной претензии Заказчика в размере 0,1% от суммы договора, но не более 10% от общей стоимости договора"

Вариант 2:
"Исполнитель выплачивает штраф за каждый день просрочки размере 7% от суммы договора вплоть до 100% от общей стоимости договора"

Субъективная гарантия
Речь идет о том, что вы гарантируете клиенту положительные эмоции. Такая гарантия не может быть главной фишкой, но как дополнение - работает отлично!

Например:
  • Улыбка администратора показалась вам неискренней? Кофе или сладости оказались вам не по вкусу? Просто скажите об этом и получите подарок в качестве компенсации
  • Гарантируем, что вы останетесь в восторге от нашего гостевого дома, в противном случае вернем вам 17% от стоимости аренды.
  • Обещаем хорошую погоду во время вашего отпуска - за каждый дождливый день с нас компенсация!

Новая услуга или продукт
Переупаковывайте существующее решение и подавайте его под другим соусом. Создавайте на его базе новую услугу, которой нет у других.

Например:
  • Аутсорсинг кровли, который гарантированно продлевает ее срок службы до 20 лет. При этом стандартный срок гарантии на кровлю - от силы год-два.
Услуга, с одной стороны, новая. С другой, никакой инновации тут нет. Просто другая упаковка типовой услуги, но в другом составе, в другом объеме, с другими гарантиями и подходом к работе.

Гарантия самой низкой цены
Классика. Но только важно понимать, что речь идет не о самой низкой цене на типовой продукт. Речь идет именно о предложении для клиента, которое включает не только типовой шаблонный товар или услугу, но и дополнительную ценность с вашей стороны.

Вот именно на такой комплект и давайте гарантию лучшей цены!

Результат
С одной стороны, гарантия результата - не новость. Многие о ней говорят. Вот только у большинства она сильно размыта. А должна быть примерно такой:

"Гарантируем вам 400 качественных заявок с сайта за 3 месяца, или последующая работа до достижения данного результата за наш счет"

При этом качество заявок определяет клиент. Согласитесь, это интересно и привлекательно!


На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статье в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!

Антон Ходов, глава агентства "ИванФранц"
Подписывайтесь на мой YouTube-канал!


Больше бесплатных фишек:
Почему нельзя учить клиента в коммерческом предложении
Как продавать текстом в 2018 году
Гипнотический копирайтинг - чушь?
Слова и фразы, которые убивают продающий текст и коммерческое предложение
Как делать массовую рассылку по холодной базе
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda