Разбор кейса: коммерческое предложение с конверсией 20%

Какую конверсию в продажу дает ваше холодной коммерческое предложение? На знаю. Но примерно представляю, так как сам долго работал в продажах. Поэтому и решил рассказать, как мы сделали КП с конверсией в ПРОДАЖУ на уровне 20%. Все объясняю в ролике и ниже в тексте!
Смотрите больше видео на моем канале. Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте и ловите новые ролики с советами - на канале они появляются раньше, чем посты в блоге.
Заказчик КП занимается управлением жилой недвижимостью. Если говорить проще, то его компания арендует квартиры у собственников, а после следит за ними и сдает в субаренду посуточно.

Задача коммерческого предложения - сделать так, чтобы руководство местных промышленных предприятий размещало командированных сотрудников в этих квартирах, а не в отелях.

К моменту обращения у заказчика было вот такое КП. Но оно его не устраивало. Что, собственно, понятно. Вот новое КП с конверсией в продажу 20% - смотрите по ссылке!

Старое КП и сайт мы использовали как базовую информацию, от которой отталкивались в работе. После ее изучения, задали 27 уточняющих вопросов и подготовили план КП с 9 ключевыми концепциями, вокруг которых можно закрутить начало текста. Также на плане согласовали структуру документа, смысловые блоки и то, какие посылы доносим до получателей.

Следующий шаг - подготовка текста и его оформление в фирменном стиле заказчика.

Сейчас пробежимся по этому самому тексту и поясним, что и как сделано, и почему в итоге это КП дало конверсию 20% в продажи!

Заголовок: в нем сразу указываем на задачу, которая стоит у получателя КП. Одновременно показывает, сколько он может сэкономить (какую выгоду получит), если будет решать эту задачу по-новому.

Далее разжигаем интерес во вводном блоке, где еще больше давим на больную для получателя КП тему экономии (ключевая задача в данном вопросе) и показываем конкретные твердые цифры. Тут же делаем затравку на следующий блок, где и расскажем, как получить такие цифры.
Когда задача по привлечению внимания клиента решена, он зацеплен заголовком и вводным блоком, то настала очередь ключевой части КП - оффера.

Это достаточно короткий и простой блок. Здесь мы демонстрируем всю суть предложения, делаем акцент на ключевые особенности, отличительные черты отправителя и выгоды получателя КП.

Тут же сразу снимаем один из главных страхов потенциальных клиентов перед заселением командированных в квартиры - это отсутствие документа.
И далее в КП мы уже разворачиваем оффер, разжевываем выгоды клиента и особенности нашего решения. В оффере все дали кратко и тезисно, а по тексту уже представляем информацию более развернуто и детально, чтобы по максимум ответить на вопросы клиента.

Как именно это делаем и в каких блоках?

Во-первых, демонстрируем уровень квартир. Что, где, сколько, какие и так далее.
Второе - снимаем опасение работы в черную и страх получения лишних сложностей для бухгалтерии.
Третье - даем конкретную математику в цифрах в самом начале второй страницы. Здесь раскладываем по полочкам все в цифрах. Наглядно обосновываем, что, как и почему экономит клиент.
Четвертое - надо продемонстрировать комфорт для работников. Важно, чтобы они не возмущались, чтобы им было уютно, а обстановка в месте проживания способствовала лучшей работе.
Пятое - резюмирующая страница. Это треться страница, где в качестве подведения итогов даем сравнение с гостиницами в виде таблицы. В ней обобщаем все, что говорили ранее, и подводим черту, снимая окончательно все вопросы о том, что выгоднее.
Тут же подкрепляем авторитет компании примерами клиентов, которых получатель КП вполне может знать. Плюс даем отзывы со ссылкой на оригинал.
В итоге получаем конверсию 20%, что и подчеркнул сам клиент в отзыве о результате тестирования КП. Нужно такое же? Обращайтесь!

Ну и еще раз: вот то самое КП с подтвержденной конверсией в продажи 20%!
На этом все. Но помните - впереди много интересного и полезного. Чтобы ничего не упустить, делайте следующее:
- Заходите и подписывайтесь на мой YouTube-канал (там ролики выходят раньше статей)
- Оставляйте в форме внизу страницы электронную почту, чтобы получать уведомления о новых материалах в блоге.
- Делитесь статьей в соцсетях, просто кликнув по кнопкам ниже!
Как сделать продающий текст, КП и презентацию самостоятельно
Получите набор инструкций, шаблонов, книгу и запись мастер-класса
Made on
Tilda